Первый тест 2025 Kia Carnival Hybrid: превзошел ли он оригинал?
ноя 20, 2024
Carnival - это не минивэн Kia, который добавляет гибридный вариант мощности для модельного года 2025. Kia не любят называть его минивэном и стилизуют его больше как кроссовер, что усиливается обновлением 2025 года, которое прививает дизайн передней части Kia EV9 и Sorento SUV к лицу Carnival. Это успешная попытка уклониться от стигмы минивэна и сделать это обновление в середине цикла еще больше похожим на аспирационный семейный универсальный автомобиль.
Обычный Carnival оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но гибрид использует 1,6-литровый турбированный I-4 и сочетает его с парой электродвигателей. Есть много автомобилей, где дополнительная мощность и эффективность гибридной силовой установки делают эту версию более желательным выбором, но так ли это в случае с Carnival?
Прекрасный интерьер
Наш тестовый автомобиль за $56 990 прибыл с привлекательным сине-белым интерьером с белыми перфорированными кожаными сиденьями, отделанными синим цветом, синим кожаным рулевым колесом и красивыми белыми дверями с элементами синего, глянцевого черного декора и хромированными ручками. В нем есть большой изогнутый экран, удобная компоновка для зарядки телефона, розетки питания и USB с диаграммой, показывающей, подключается ли он и заряжается или просто заряжается, ручки регулировки громкости и настройки, кнопки подогрева и охлаждения сидений, подогрева руля и камеры. Легко подключить телефон и подключить Apple CarPlay, но трудно вернуться на главный экран после включения CarPlay.
Гибридный Carnival имеет тот же базовый макет, что и негибридный, но у него другое переключение передач. Гибрид имеет диск с кнопкой парковки посередине, расположенный на глянцевой черной центральной консоли вместе с режимом движения, удержанием авто и стояночным тормозом, вместо традиционного рычага переключения передач.
Немного о сиденьях 2025 Kia Carnival Hybrid
Carnival имеет высокий пол и низкую крышу, что особенно заметно на втором ряду, в который - по крайней мере, в нашем загруженном тестовом примере - немного трудно попасть, а экраны на спинках передних сидений выглядят великолепно, но также затрудняют вход. Самая большая проблема - это чрезвычайно тяжелые и трудноподвижные сиденья. Рычаги и вкладки для откидывания, наклона / скольжения и складывания трудно различить и легко перепутать. Рычаг регулировки вперед-назад находится внизу у наружного рельса сиденья, и его черная ручка затрудняет его поиск. Доступ к третьему ряду немного тесный для взрослых, но не должен быть трудным для большинства детей. Пространство сзади может показаться клаустрофобным из-за зажатой линии окон.
Вы можете удалить среднее сиденье на втором ряду, но его трудно вернуть на место. Вы должны нажать на вкладку внутри рельса пальцем, выровнять ее вручную, а затем вставить сиденье в его опорные точки. Это потребовало многих попыток, среди опасений повредить пальцы, пытаясь освободить ползунки и снова вставить сиденье в направляющие. Пассажиры второго ряда имеют огромную складную центральную консоль, розетки, порты USB по бокам передних сидений, что является нашим любимым расположением, и климат-контроль. На потолке есть вентиляционные отверстия как для пассажиров второго, так и третьего ряда. Опять же, все это выглядит фантастически, но функционально это далеко не так успешно.
Как ведет себя гибридный Carnival на дороге?
Carnival не только выглядит как кроссовер, но и ведет себя как он, что означает, что он может иногда казаться тяжелым, при этом демонстрируя некоторый крен кузова и жесткость на неровных поверхностях. Гибрид тяжелее негибридной версии, и это чувствуется на дороге с менее ловким ощущением от езды.
Доступная мощность хорошая, и кажется, что у него есть мощь V-6, не звуча и не ощущая себя таковым. Гибрид генерирует меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем негибридный, с 177 лошадиными силами и 264 Нм крутящего момента от двигателя. Добавьте два электродвигателя для комбинированной мощности 242 л.с. и 367 Нм, чтобы толкать автомобиль весом 2220 кг. Мощности достаточно для движения по автомагистрали и обгона. Именно тогда, когда вам нужен резкий рывок скорости, особенно в гору, Carnival может показаться недостаточно мощным. И двигатель может начать сильно шуметь при полном газе.
Объективные данные тестирования показывают, что гибрид медленнее обычного Carnival, ему требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час, и 16,0 секунды на 400-метровке, а силовая установка становится все более летаргичной с каждым ускорением, по мере того как аккумулятор разряжается. Обычный Carnival показывает более быстрые результаты 7,5 и 15,7 секунды.
У нас смешанные чувства к тормозам. При тестировании тормоза демонстрируют хорошее прогрессивное ощущение для гибрида, останавливая Carnival Hybrid за 36 м со скорости 100 км в час, что намного лучше, чем 40-метровое тормозное расстояние обычного минивэна. Но тормоза могут быть чувствительными, больше, чем в обычном Carnival. Вес и точность рулевого управления были хороши в тесте на “восьмерке”, и электрически усиливаемая система Kia хорошо имитирует более естественную гидравлическую систему. Нам нравится рулевое управление гибрида больше, чем негибрида, но некоторые считают, что рулевое управление слишком тяжелое в реальных условиях вождения. Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения работают отлично.
Является ли гибридная версия 2025 Kia Carnival лучше?
Во многих отношениях обычный Carnival с V-6 является более приятным. Он чувствует себя легче и живее, лучше ускоряется и демонстрирует более плавные тормоза. Да, гибрид более экономичен, по крайней мере, на бумаге, но даже там его расход топлива в 6,92/7,59/7,13 л на 100 км по городу / автомагистрали / в смешанном цикле не впечатляет. Переднеприводная гибридная Toyota Sienna имеет расход топлива 6,53/6,53/6,53 л на 100 км. Затем есть Chrysler Pacifica Hybrid, гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который является настоящей звездой эффективности с расходом топлива 2,87 л на 100 км и запасом хода на электротяге 50 км. Да, гибридный Carnival намного лучше в городском цикле, чем негибридный, который потребляет 13,07 л на 100 км. Но разрыв сокращается на автомагистрали, где обычный Carnival расходует 9,05 л на 100 км, и мы редко видели показатели расхода топлива на дисплее приборной панели гибрида, которые были лучше, чем у V-6.
Часто гибрид, благодаря своей дополнительной мощности и эффективности, превосходит свой негибридный аналог, но это не относится к Carnival, где традиционная и более доступная модель может быть более желаемой. Здесь дополнительная эффективность гибрида может быть не стоит нескольких тысяч долларов разницы в цене, что является редким промахом для автопроизводителя, известного своей практичностью.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.