Обновленный Ford Maverick добавляет больше сцепления и улыбок
дек 09, 2025

Плюсы
-
Расширенная линейка увеличивает привлекательность
-
Правильный размер и удовольствие от вождения
-
Технологические улучшения, соответствующие грузовику
Минусы
-
Плоский звук двигателя EcoBoost
-
Не очень быстрые реакции на подрулевые переключатели
-
Увеличение цен
Может показаться сложным предложить улучшения для Ford Maverick, который нравится с момента его выхода. (Данный тестовый автомобиль 2023 года все еще в нашем распоряжении и приносит удовольствие.) Тем не менее, специалисты Ford действительно смогли повысить привлекательность 2026 года Ford Maverick, отчасти добавив возможность полного привода для гибридных моделей и установив самый спортивный двигатель Bronco Sport в новый вариант заниженного уличного грузовика под названием Lobo.

Другие технологические усовершенствования, предусмотренные для повышения технической исключительности Maverick, включают большие экраны, систему помощи при заднем хождении с прицепом и новый режим вождения “только для трека” Lobo, который значительно увеличивает его возможность развлекать (особенно в грязи). Полный привод делает гибридную версию более веселой в управлении, обеспечивая более эффективную передачу мощности. "Моя любимая вещь в Maverick заключается в том, что они все отлично управляемы," — сказал редактор функций Скотт Эванс. "Вам не обязательно брать Lobo. Гибридные модели с передним и полным приводом тоже отличные грузовики и весьма интересны в управлении."
Для сертификации гибридной версии Maverick с полным приводом для буксировки 1,814 кг в соответствии со стандартами SAE J2807 было применено еще больше технических усилий. Для этого требуется пакет Tow на сумму $745, который включает в себя радиатор трансмиссии, больший охладитель, интегрированный контроллер тормозов прицепа, полноразмерное запасное колесо и, конечно, фаркоп класса III с семи-контактным разъемом. (Стоит отметить: гибридная версия Escape была оценена только в 680 кг.)

Мы ценим, что вместо того, чтобы просто возвращаться к нормальному режиму движения при перезапуске, он спрашивает, хотите ли вы остаться в ранее выбранном режиме — это особенно полезно, если грузовик все еще буксирует или перевозит. Говоря об этом, гибрид спокойно тянул около 644 кг Sea-Doo, его система заднего хождения с прицепом помогала предотвратить эффект "сгибания" при кратких трейлерах. Умная программа режима Tow/Haul держит двигатель включенным, когда грузовик в движении, и заметно увеличивает степень двигательного торможения/регенерации при замедлении.
Загрузка 318 кг в кузов Lobo немного уменьшила ускорение и эффективность, но не вызвала сжатия упоров или негативно повлияла на управление. Таким образом, Maverick ставит вопрос: "Как часто вам действительно нужен больший пикап?" Разве не большинство ваших грузов лучше всего поместится в кузов, к которому взрослые могут просто дотянуться, не прибегая к лестнице-подъему на задний борт? (Помните, крупные магазины арендуют полноразмерные пикапы всего за $20/час.)

Дизайн Maverick усовершенствован новыми фасками, решетками для отличия моделей и фарами, которые сохраняют семейное сходство с остальными новыми грузовиками Ford. Внутри улучшенная приборная панель на 20.3 см и центральный сенсорный экран на 33.5 см выглядят современно, хотя нам хотелось бы, чтобы они предлагали некоторые экраны для использования энергии гибрида или эко-истории. Мы по-прежнему восхищаемся способностью Ford использовать новые текстуры и цвета, чтобы сделать твердый пластик более статусным, но переход от оранжевого к ярко-синему акценту не был единодушно одобрен.
Мы огорчены тем, что базовая цена увеличилась более чем на $8,000 с 2022 года, но наш куратор Maverick на протяжении всего года, цифровой директор Эрик Джонсон, лучше всего резюмировал наши впечатления об обновленном Maverick: "Все, что Ford изменил, это именно то, что нужно было изменить. Трудно сказать, что сейчас нет Maverick, подходящего для каждого: для внедорожника, обычного коммутирующего, жителя снежных регионов, водителя-энтузиаста — все они обслуживаются потрясающим малым грузовиком Ford."
Этот обзор был проведен в рамках тестирования автомобилей на звание Грузовика 2026 года (TOTY), где каждое транспортное средство оценивается по нашим шести ключевым критериям: эффективности, дизайну, безопасности, техническому совершенству, ценности и производительности в соответствии с назначенной функцией. Кандидаты должны быть совершенно новыми или значительно переработанными.
| Спецификации 2025 Ford Maverick XLT AWD | Спецификации 2025 Ford Maverick Lobo | |
|---|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $34,560 | $37,625 |
| ЦЕНА ПО ИТОГАМ ТЕСТА | $38,710 | $37,725 |
| КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Переднемоторный, полный привод, 5 мест, 4-дверный гибридный грузовик | Переднемоторный, полный привод, 5 мест, 4-дверный грузовик с внутренним сгоранием |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | Двигатель с постоянным магнитом, 126 л.с., 234 Нм | 2.0L турбированный двигатель с прямым и Port-впрыском DOHC 16-клапанный I-4 |
| МОЩНОСТЬ | 191 л.с. | 250 л.с. при 5,500 об/мин |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | Н/Д | 375 Нм при 3,000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | Бесступенчатая | 7-скоростная автоматическая |
| АККУМУЛЯТОР | Литий-ионный NMC на 1.1 кВтч | --- |
| СУХОЙ ВЕС (Ф/З ДИСТ) | 1,781 кг (58/42%) | 1,764 кг (58/42%) |
| БАЗА | 3,073 мм | 3,073 мм |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 5,069 x 1,838 x 1,735 мм | 5,094 x 1,845 x 1,720 мм |
| ШИНЫ | 225/65R17 102H M+S | 255/55R19 103H M+S |
| ГОРОД/ШОСЕ/СОЕДИНЕННЫЙ | 40/34/37 миль на галлон | 21/30/24 миль на галлон |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 823 км | 637 км |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Сейчас |
| Результаты тестов MotorTrend | ||
| 0-100 км/ч | 7.0 сек | 6.1 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.4 сек при 143.2 км/ч | 14.6 сек при 152.4 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 35.4 м | 38.7 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.80 g | 0.84 g |
| КРУГ В ФИГУРЕ ВОСЬМЕРКИ | 27.7 сек при 0.63 g (среднее) | 27.1 сек при 0.66 g (среднее) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.