Насколько далеко может проехать наш Subaru Forester на одном баке? Мы отправились за кофе в Лас-Вегас, чтобы это выяснить.
дек 06, 2025

На данный момент наш долгосрочный Subaru Forester Sport 2025 года показывает приемлемую экономию топлива. За время ежедневных поездок и как автомобиль для фото-поддержки я в среднем получаю 9.4 л/100 км. Не так уж плохо, учитывая, что EPA дает Forester рейтинг 9.4/7.4/8.4 л/100 км в городских, магистральных и комбинированных циклах соответственно, с общим запасом хода в 748 км на 63-литровом баке.
Поэтому было довольно неожиданно, когда в конце недавней поездки к озеру Тахо Forester приехал ко мне во двор, проехав 694 км и оставив в баке еще топливо. Мы провели день, поднимаясь по крутым горным перевалам, катаясь по Национальному парку в пробках и мчащимся по трассе — при этом включая кондиционер каждый раз, когда окна были закрыты. Я закончил поездку с мыслью, что не только можно превзойти рейтинг EPA в 748 км на баке, но и, возможно, я смогу проехать 800 км.

Я уже пробовал экономить топливо ранее. В 2023 году я проехал наш долгосрочный Toyota Tundra за марафонский 15-часовой путь из Лос-Анджелеса в Центральную Калифорнию и обратно, получив в среднем 10.2 л/100 км. Если бы я продолжил до полного опустошения 121-литрового бака, Tundra теоретически могла бы проехать более 1126 км на одном баке.
Самым важным уроком из моей поездки на Tundra было то, что пытаться ехать медленно по бесплатным дорогам Калифорнии нервно и опасно. Директор по тестированию Эрик Тингвалл считает, что золотая середина для экономии топлива обычно находится в диапазоне 64–80 км/ч, и что все, что выше этого, означает, что вы «производите больше аэродинамических потерь».
Во время поездки на Tundra я пытался ехать со скоростью 88 км/ч, но быстро отказался от этого решения, когда разъяренные водители обгоняли меня со скоростью 128 км/ч. После этого пугающего опыта я разработал свою собственную технику.

Прежде всего, с выключенным климат-контролем, я стараюсь ехать чуть ниже предельной скорости, сосредоточившись на поддержании двигателя на как можно более низких оборотах, чтобы удерживать эту скорость. Во-вторых, если представляется достаточно длинный спуск, я переключаюсь в нейтраль и позволяю гравитации делать свое дело. Вот и все.
Для своей попытки экономии топлива в Forester я выбрал новое направление: Лас-Вегас. К тому же круговая поездка в Лас-Вегас составляет около 800 км, а в этом городе находится одно из моих любимых кафе, Vesta Coffee Roasters — и, прежде чем вы спросите, да, их кофе стоит того, чтобы проехать 400 км.
Я не был уверен, что Forester сможет совершить круговую поездку от моего дома в Лос-Анджелесе, расположенного ближе к пляжу, поэтому в 7:45 утра я заправил бак на автозаправочной станции недалеко от шоссе 15, близ Fontana, Калифорния — в 362 км от Греховного города.

Выезд из бассейна Лос-Анджелеса через перевал Кахон оказался моим первым препятствием. Крутые уклоны через горы не лучший способ начать пробег на экономию топлива, но, к счастью, это всего лишь 32 км из длительной поездки.
Первой остановкой на маршруте стал огромный цифровой термометр в Бейкере, Калифорния. Первые 225 км поездки прошли гладко. Очищенное от гор, шоссе, идущее на северо-восток от Викторвилля, не является полностью плоским, но уклоны были достаточно легкими, чтобы я смог попасть в хороший ритм. Переключив трансмиссию Forester на ручной режим, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель работал на уровень 1600 об/мин. В зависимости от рельефа это означало комфортный диапазон скорости от 96 до 113 км/ч.
После того как я сделал несколько фотографий возле термометра и проехал по дороге Келбейкер, чтобы заглянуть в прекрасную пустыню Национального заповедника Мохаве, я снова присоединился к шоссе и направился к Вегасу. Уровень топлива в Forester указывал, что я использовал около четверти бака, и бортовой компьютер показывал дополнительный запас хода в 660 км, что в итоге давало 885 км.

Между Бейкером и границей Калифорнии с Невадой, шоссе I-15 плавно поднимается по мере того, как путь ведет к перевалу Холлорана. Мое волнение от того, что я близок к своей цели в 800 километров, быстро стихло, когда двигатель Subaru Forester изо всех сил старался поддерживать скорость. Я не хотел снижать скорость ниже 96 километров в час, поэтому, когда я "переключился на более низкую передачу" для ускорения, я лишь надеялся, что смогу восстановить запланенный запас хода по другую сторону.
Существила еще одна проблема. Я начал день рано, но теперь, когда солнце высоко в небе, стало немного тепло. Одна из моих любимых особенностей Subaru Forester — это его просторный салон, который предоставляет пассажирам отличный вид на окружающую среду. Зная, что это будет проблемой, я оделся легко и взял несколько бутылок ледяной воды. К сожалению, по сравнению с силой солнца, это были лишь полумеры, чтобы отдалить мои страдания.
Тем не менее, мне повезло с погодой. Я делал эту поездку в относительной прохладе начала ноября, и климатическая система Forester никогда не бывает полностью отключена. Даже с выключенной системой из вентиляционных отверстий все равно проходит легкий поток воздуха, который приносит хоть малейшее облегчение.

Когда счетчик поездки показывал 368 километров, я остановился перед кафе Vesta Coffee Roasters в художественном районе Лас-Вегаса. Компьютер по расходу топлива показал, что я в среднем проехал 15,0 километров на литр, что выше оценочного значения EPA в 13,6 километров на литр. Он также показал, что после почти 370 километров у меня было еще 560 километров запаса хода до дома.
Но сейчас становится жарко.
Между остановкой за кофе, быстро перекусив и движением по Лас-Вегас Стрип, солнечный свет в полную силу накрывал меня. Направляясь на юго-запад по I-15 в сторону Лос-Анджелеса, температура на улице составляла 27 градусов по Цельсию и полностью перебивала малейшее ощущение прохлады от слабого ветра из вентиляции. Мне было жарко. Очень жарко. Нельзя было с этим нечто сделать.
Мороженое.
После шести часов, проведенных в Forester, не было ничего более желанного, чем быстро тающий сахарный конус из Dairy Queen. Это было великолепно.

Я не мог бы выбрать более неудачное время для возвращения в Лос-Анджелес, и трафик превратился в медленно движущуюся массу, когда я скатился обратно вниз по перевалу в Л.А. Затруднения в движении не способствовали экономии топлива, но медленная скорость означала, что меня не беспокоило открытие окна и возможность впустить прохладный вечерний воздух в салон.
Чуть позже, преодолев горы, Forester пересек отметку в 745 километров, официально превысив ожидаемый запас хода EPA. Компьютер по расходу топлива все еще рассчитывал на 193 километра запаса хода, что означало, что я не только достигну своей цели в 800 километров, но смогу проехать еще дальше.
Как и при своей поездке на Tundra, я завершил свое путешествие на бензоколонке у меня за углом. Я проехал чуть больше 820 километров, и после заправки рассчитал, что в среднем проехал 16,0 километров на литр — на 0,8 километра на литр лучше, чем оценка EPA.

И у меня все еще было 12,5 литра в баке. Если бы я смог поддерживать свою эффективность, это дало бы Forester теоретический запас в 1,020 километров — при условии, что вам комфортно мучить себя, как это сделал я.
Несмотря на то, что это невероятно, я не могу сказать, что это изменит мой стиль вождения. Но этот опыт, как и моя поездка на Tundra, показал мне, что возможно, если вы готовы пожертвовать некоторыми удобствами и немного замедлиться.
Для получения дополнительной информации о нашем долгосрочном Subaru Forester Sport 2025 года:

| Спортивный Subaru Forester 2025 года | |
|---|---|
| СРОК СЛУЖБЫ | 11 месяцев / 31,217 км |
| БАЗОВАЯ/ТЕСТОВАЯ ЦЕНА | $37,756/$41,295 |
| ОПЦИИ | Пакет опций 24 ($1,700: автоматическое торможение при заднем движении, бесконтактная электроприводная задняя дверь, аудиосистема премиум-класса), зеркала с автоматическим затемнением и компасом и HomeLink ($422), пандус для домашних животных ($300), чехол для задних сидений ($250), складывающийся вольер для домашних животных ($200), защита спинки заднего сиденья ($155), универсальные коврики ($141), защиты от грязи ($140), солнцезащитные шторки второго ряда ($121), защита боковой стенки грузового отделения ($110) |
| EPA ГОРОД/ШОССЕ/СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА; СУММАРНЫЙ РАДИУС | 9.4/7.3/8.4 л/100 км; 748 км |
| СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА | 9.4 л/100 км |
| СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА КМ | $0.20 |
| ТРЕБОВАНИЯ К УХОДУ И ИЗНОСУ | $0 (4/7: обслуживание на 9,656 км: замена масла, ротация шин; Н/Д; 10/25: обслуживание на 19,312 км: замена масла, ротация шин, замена фильтра салона; Н/Д) |
| ПОВРЕЖДЕНИЯ | Нет |
| ДНИ БЕЗ СЛУЖБЫ/БЕЗ ЗАМЕНЫ | Нет |
| УДОВОЛЬСТВИЯ | Уверенность в любых условиях благодаря клиренсу и полному приводу. |
| НЕУДОБСТВА | Отсутствие мощности на низких оборотах и шум с дороги. |
| ОТЗЫВЫ | Нет |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.