5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Мы протестировали 2026 Volkswagen Tiguan Turbo. Вот где 268 л.с. оправдывают себя.

дек 06, 2025

802a3495b374_1.jpg

Не только каждый Volkswagen Tiguan, когда-либо проданный в США, был оснащен турбированным бензиновым двигателем (TSI), но и все они работали на основе одного и того же двигателя: "рабочей лошадки" VW EA888 объемом 2.0 литра, который прошел через пять поколений разработки с момента запуска Tiguan в США в мае 2008 года.

Инженерная команда так гордится этим двигателем пятого поколения, что убедила маркетинговый отдел проигнорировать возможную путаницу и обозначить топовую версию 2026 Volkswagen Tiguan с самым большим турбонаддувом как "Turbo". Эй, большинство Porsche 911 сегодня тоже оснащены турбинами, и термин Turbo там хорошо себя зарекомендовал. Если это достаточно хорошо для Porsche...

28abaa37c8ba_2.jpg

Зарабатываем заглавную Т

Различия между базовым двигателем четвертого поколения, который устанавливается на большинстве новых Tiguan, и двигателем пятого поколения в 2026 Tiguan SEL R-Line Turbo значительны, но большую часть заслуг за дополнительные 67 лошадиных сил и 37 фунт-сил к общему крутящему моменту в 268 л.с. и 258 фунт-сил можно отнести к более крупному турбокомпрессору. (Как уже отмечалось ранее, увеличение давления впрыска и добавление переменной высоты клапанов к выпускному распредвалу добавили 17 л.с. для модели 2025 года и новее, оснащенной двигателем четвертого поколения.)

Чтобы противодействовать увеличенной задержке, которую может вызывать более крупный турбокомпрессор, этот двигатель оснащен подвижными лопатками, которые работают как ваш большой палец на шланге, сжимая сечение, чтобы ускорить поток выхлопных газов и быстрее раскрутить турбину, а затем открываясь для обеспечения более высоких потоков. Давление впрыска топлива снова увеличено (с 5,100 до 7,250 psi), а охладитель надувочного воздуха интегрирован непосредственно в впускной коллектор. Двигатель по-прежнему использует модифицированный цикл Миллера (аналогично циклу Аткинсона для турбированных/суперзаряженных двигателей), который VW называет циклом Будак. По сути, он закрывает впускные клапаны раньше при некоторых условиях, снижая нагруженность коленчатого вала при компрессии, но сохраняя полное расширение.

Регулярный бензин, тот же комбинированный расход по EPA

Увеличить мощность на столько много, используя обычный бензин с октановым числом 87, без изменения в техпоказателях по EPA для городских или комбинированных расходов – это довольно впечатляюще (расход на шоссе для Turbo снижается на 0.4 л/100 км, так как есть различия в оборудовании, влияющие на фронтальную площадь). Эти достижения еще более впечатляют, если вспомнить, что современные нормы контроля выбросов больше не позволяют полное обогащение топлива при полном газе – двигатели должны всегда работать "стехиометрически", с соотношением 14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Это требование привело к повышению давления топлива и стандартному глобальному оснащению фильтром частиц в выхлопной системе. Другими особенностями двигателя пятого поколения являются нитридированный коленчатый вал, а также более прочные шатунные и поршневые детали.

Как он ведет себя на дороге?

Это явно более спортивный Tiguan, чем тот, к которому привыкли за эти годы. Ускорьтесь, и турбокомпрессор быстро начинает работать, мгновенно унося компактный кроссовер с места с той настойчивостью, с которой это делал поздний VW Arteon, который весил почти так же и имел аналогичные спецификации по мощности и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В тестах MotorTrend Tiguan SEL R-Line Turbo разогнался с 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд, что на 1.1 секунды быстрее, чем 201-сильный Tiguan SEL R-Line 4Motion 2025 года.

Нажмите на замечательный регулятор громкости на центральной консоли один раз, затем поверните его на щелчок, чтобы включить спортивный режим (остальные режимы – Эко, Комфорт, Индивидуальный, Внедорожный и Снег). Это также включает переключение в режим S, который довольно хорошо удерживает передачи при замедлении перед поворотами, хотя в некоторых медленных участках нашей поездки мы все еще ощущали необходимость переключиться на пониженную, и повышенные передачи могли бы происходить быстрее. Шасси, по крайней мере, служит идеальным партнером в типе вождения, которому предаются родители, когда их впечатлительные отпрыски находятся на борту, а поездка является удивительно комфортной.

2026 Tiguan Turbo не является увеличенной версией Volkswagen GTI с точки зрения чувства управления или торможения (размер задних тормозов немного увеличен по сравнению с более простым турбо/AWD-версией), но 255/40 всесезонные шины, обутые в его 20-дюймовые колеса, ни разу не просили нас о пощаде при прохождении поворотов на умеренной скорости нарушения правил на извилистых дорогах Мичигана. Доведенные до предела в нашем тесте на фигуре восьмерка, они помогли Tiguan достичь достойного значения в 0.85 g при боковом сцеплении. При полном торможении 4,018-фунтовый Turbo остановился с 60 миль в час за 111 футов, что примерно на 10 футов лучше, чем обычно в этом сегменте.

Стоит ли Tiguan Turbo своих денег?

Базовая цена 2026 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo составляет $44,560, что на $4,340 больше, чем у ближайшей модели SE R-Line Black 4Motion. Обратите внимание, что эта премия включает множество удобств, таких как трехзонный климат-контроль, расширенная 30-цветная амбиентная подсветка, стеганые кожаные сиденья Varenna, подогрев руля, вентилируемые и массажные передние сиденья, подогрев задних сидений, электронная багажная дверь, аудиосистема Harman Kardon на 12 динамиков и многое другое.

Для справки, это примерно на $2,300 больше, чем у топовой Honda CR-V AWD Sport Touring Hybrid, и примерно на $585 меньше, чем у подобно оснащенной Toyota RAV4 Hybrid Limited. С помощью гибридизации Honda и Toyota приближаются к производительности Tiguan Turbo, но, конечно, эти две модели также достигают примерно на 50 процентов лучшей топливной экономичности.

Однако нет никаких сомнений в том, что 2026 Tiguan Turbo производит лучшее первое впечатление, чем его более эффективная конкуренция, когда вы садитесь за руль. Его интерьер значительно более роскошный и лучше оснащен, с большими экранами, стильными контрастными кожаными сиденьями, доступной точкой Wi-Fi и улучшенной интеграцией со смартфонами, которая отображает навигационные указания на экране информации водителя.

Нажатие на регулятор громкости дважды позволяет переключаться между семью "атмосферами" в кабине: Lounge, Nature, Joy, Energetic, Minimal, Me, и Inactive. Каждая из них изменяет амбиентную подсветку, дизайн экрана информации водителя, громкость радио и многое другое. Что касается функции массажа сидений: она настоящая, с 10 актуаторами, которые могут выполнять шесть программ на разных уровнях интенсивности. Однако роскошь исчезает на втором ряду, где жесткие пластиковые дверные панели окружены контрастной виниловой вставкой и нет попыток воспроизвести инкрустированную строчку, которая украшает передние двери.

Это очевидное изобилие в переднем ряду создано для того, чтобы подавить ваше эмоциональное правое полушарие, заглушив все рациональные аргументы, которые ваше левое полушарие будет приводить в пользу разумного выбора Honda CR-V или Toyota RAV4 относительно надежности, остаточной стоимости, эффективности и общей стоимости владения. Выбирайте мудро!

Спецификации 2026 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo
БАЗОВАЯ ЦЕНА $44,560
ЦЕНА В ТЕСТЕ $45,015
КОНФИГУРАЦИЯ Передний двигатель, AWD, 5 мест, 4 двери внедорожник с внутренним сгоранием
ТРАНСМИССИЯ 2.0L турбо прямо впрыск DOHC 16 клапанов I-4
МОЩНОСТЬ 268 л.с. @ 5,500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 258 фунт-фут @ 1,900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СТАРТ ВЕС 4,018 фунтов (58/42%)
БАЗА КОЛЕС 2,794 м
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 4,679 x 1,855 x 1,688 мм
ШИНЫ 255/40R20 101H M+S XL
ГОРОД/ШОССЕ/СОБРАНИЕ 9.4/12.2/9.4 л/100 км
ДИСТАНЦИЯ EPA 629 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Результаты тестов MotorTrend
0-100 км/ч 7.0 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.3 сек @ 151.0 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч 34 м
БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ 0.85 g
КРУГ С ФИГУРОЙ ВОСЕМЬ 27.0 сек @ 0.67 g (в среднем)

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку