Мы довольно уверены, что Chevrolet Silverado EV Trail Boss нас обманул в резюме
дек 09, 2025

Достоинства
-
Большие шины
-
Огромная батарея
-
Знакомая энергия большого грузовика
Недостатки
-
Оригинальные функции режима вождения
-
Один вариант конфигурации кузова
-
Застревает на легких трассах

Поздравим Silverado EV RST с прощанием и приветствуем Trail Boss на вершине корпоративной структуры электрических грузовиков Bow Tie.
Хотя ни Silverado EV, ни пакет Trail Boss не новы, это первый раз, когда электрический грузовик Chevy носит больший размер обуви и украшен красными крюками для буксировки. Хотите полный обзор его определяющих характеристик? Эта история здесь. Тем временем, вот что судьи MotorTrend Truck of the Year сказали об уникальных навыках этого грузовика.
В Silverado EV Trail Boss не так много нюансов. Представьте себе гигантские пропорции тяжелого пикапа, но с полностью независимой подвеской. Обильные боковые стенки его шин диаметром 88,9 см в сочетании с пружинной подвеской делают Trail Boss более комфортным на дороге: судьи отметили, что он практически свободен от раздражающего покачивания и контактов с отбойниками, с небольшим наклоном кузова, когда дороги начинают заворачиваться. Trail Boss и его пружины достойно справились с нагрузкой в 450 кг, и судьи отметили, что он ехал немного лучше с грузом в кузове, как будто это смягчало отскок.

Хотя Silverado не испытывал трудностей при буксировке, один судья чуть не получил морскую болезнь, когда грузовик и трейлер поднимались и опускались по стыкам бетона на межштатной автомагистрали, как Эдмунд Фицджеральд. Мы также заметили, что резкое нажатие на газ на прямом участке вызывает достаточно тяги, чтобы удивить невнимательных водителей.
Тем не менее, ни разу не возникало опасений по поводу жизни его батареи. Каждый, кто забирался в Trail Boss, вежливо кивал в сторону его оценки в более чем 640 км, признавая это полностью американским способом борьбы с тревогой по поводу запаса хода. Огромный пакет батарей емкостью 205 кВтч Max Range является необходимым дополнением к его убогой эффективности. Так же, как и его бензино-жадные «родственники», Trail Boss тратит много электроэнергии на выполнение грузовых задач. Положительный момент? Заряжать эту огромную батарею с 5 до 80 процентов заняло всего 49 минут на зарядной станции мощностью 350 кВт.
Trail Boss добавляет к своему резюме уникальные навыки, такие как четырехколесное рулевое управление и режим Sidewinder. Первый работал как задумано как на парковках, так и на узких тропах, выполняя сложные маневры, словно колея грузовика была на несколько футов короче. Помимо демонстрации в местных гравийных парковках, мы находили себя в странных ситуациях, где режим Sidewinder (все четыре шины поворачивают на несколько градусов влево или вправо одновременно) мог бы оказаться полезным.

Благодаря более прочным шинам (больше боковой стенки, меньше обода) Trail Boss без труда колесил по грунтовым дорогам, и судьи отметили, что грузовик хорошо подходит для среднестатистической слабосодержимой изрытой трассы.
Но когда вы называете что-то Trail Boss, мы ожидаем, что оно будет доминировать на любых территориях. Вместо этого мы несколько раз оказывались неподвижными и начали сомневаться в его квалификации. Нет, мы не нагружали тяжелый Trail Boss EV по камням уровня Rubicon или не пытались проехать через бездонную грязь; мы просто попросили его подняться на склон в 28 градусов. Многочисленные попытки заехать на этот склон со скоростью менее 1,6 км/ч оставляли грузовик парализованным, в то время как его система контроля тяги отчаянно трещала и щелкала. Никакие выблестевшие тропы не помогали. Вместо этого Trail Boss требовал прямолинейного подхода к подъему - нажмите на газ и надеюсь на лучшее. Даже в этом случае подъем одного колеса иногда приводил к полной остановке машины и движению назад.

Почти все громко просили у небес хоть какое-то подобие блокировки дифференциала. История была довольно схожей с его кузеном GMC Sierra EV, который также был на нашем мероприятии TOTY в этом году.
В конечном итоге, Chevrolet Silverado EV Trail Boss доказал свою схожесть во многом с бензиновыми собратьями. Это явно большой грузовик, который выполняет функции крупного автомобиля и ощущается, в основном, как большой грузовик, делая это. У него даже есть электрический аналог топливного бака на 190 литров, который поддерживает его грузовиковую эффективность. Хотя трудно с этим согласиться, ценник в $92,000 также слабо соответствует современным роскошным пикапам с двигателями внутреннего сгорания. Судьи оставались только с вопросом, выживет ли Trail Boss в следующем раунде сокращений, если его годовая аттестация будет включать снежную подъездную дорогу.
Этот обзор был проведен в рамках тестирования на звание Грузовика года (TOTY) 2026 года, где каждое транспортное средство оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное превосходство, ценность и производительность предполагаемой функции. Кандидатами могут быть совершенно новые или значительно обновлённые автомобили.
| Характеристики Chevrolet Silverado EV Trail Boss 2026 | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $72,095 |
| ЦЕНА В ТЕСТЕ | $94,450 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | Электрический грузовик с передними и задними моторами, полный привод, 5 мест, 4 двери |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | Задний: мотор с постоянными магнитами, NA л.с., NA фунт-фут |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 725 л.с. |
| ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 775 фунт-фут |
| ТРАНСМИССИИ | 2 x 1-ступенчатая фиксированная передача |
| АККУМУЛЯТОР | 205.0 кВт·ч NCMA литий-ионный |
| СУФФИЦИЕНТ ВЕСА (F/R ДИСТ) | 3,975 кг (51/49%) |
| БАЗА | 369.5 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 592.5 x 212.3 x 202.8 см |
| ШИНЫ | LT285/75R18 129/126S M+S |
| ГОРОД/ШОССЕ/СОВМЕЩАЕМЫЙ | Не оценено |
| ДИАПАЗОН EPA | 770 км |
| ДИАПАЗОН ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ НА 112 КМ/Ч | 636 км |
| ТЕСТ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ MT | 214 км за 15 мин, 354 км за 30 мин |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| Результаты тестирования MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 4.4 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12.9 сек на 175.5 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 40.8 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЯЕМОСТЬ | 0.73 g |
| КРУГОВАЯ ДИСТАНЦИЯ | 27.5 сек при 0.67 g (среднее) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.