5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Lotus пересмотрели свою стратегию по электромобилям с помощью гипер гибридов

дек 16, 2024

Lotus Спорткар

Lotus является последним автопроизводителем, который переосмысливает свой поворот к электромобилям. Принадлежащая Geely компания Lotus была одной из первых, кто обязался производить только электромобили до конца этого десятилетия, заявив, что среднемоторный спортивный автомобиль Emira, выпущенный в 2022 году, станет последним Lotus, когда-либо построенным с двигателем внутреннего сгорания. Теперь, по словам генерального директора Lotus Europe Дэна Балмера, компания активно работает над тем, что она называет гипергибридными версиями своих электромобилей Eletre и Emeya.

004-2024-lotus-emira.jpg

«Мы читаем настроение рынка», — говорит Балмер, который заявил, что гибридные версии кроссовера Eletre и седана Emeya появятся на дорогах в течение двух лет. «Есть ядро рынка, которое хочет принять электромобили, но в то же время есть люди, которые говорят: «Мне нравятся эти продукты, но я не уверен, что смогу действительно пользоваться этим каждый день. Я хочу иметь уверенность в том, что моя машина сможет ехать дальше». Мы сделали долгосрочную ставку на электрификацию, и мы видим в этом лучшее из обоих миров».

Балмер, бывший исполнительный директор Rolls-Royce и Aston Martin, говорит, что новые гипергибриды Lotus будут построены на существующей электрической платформе Lotus, известной внутри компании как EPA, которая лежит в основе Eletra и Emeya. «Архитектура обладает достаточной гибкостью для этого», — говорит он. «В автомобилях есть место для размещения двигателя внутреннего сгорания, топливного бака и выхлопной системы». Балмер говорит, что новые гипергибриды будут оснащены 900-вольтовой электрической архитектурой, которая позволяет сверхбыструю зарядку, и что они будут иметь запас хода около 1100 км на одной зарядке и одном баке бензина.

2025-lotus-emeya-ev-jw-14.jpg

Гипергибриды Lotus, вероятно, будут использовать высокопроизводительную версию новой гибридной системы Leishin Power от Geely, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор и использует ряд сцеплений в своей трансмиссии для переключения потоков мощности между ними, чтобы обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания всегда на пике эффективности. «То, что сейчас демонстрируется в Китае и в течение следующих 12 месяцев, изменит общее понимание того, какими могут быть гибридные автомобили, и это самое интересное», — подтверждает Балмер.

Переосмысление Lotus в отношении электромобилей также означает, что жизненный цикл спортивного автомобиля Emira будет продлен до 2030 года, что является хорошей новостью для американских поклонников Lotus, которые в 2024 году купили больше легких среднемоторных купе, чем любой другой рынок в мире. Однако скоропостижный Emira V-6 просуществует недолго, так как его 3,5-литровый двигатель Toyota с наддувом не будет соответствовать строгим нормам выбросов Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году. Прекращение производства V-6 также означает, что это будет последний Lotus, доступный с механической коробкой передач.

003-2024-lotus-emira-front-three-quarter-action.jpg

Начиная с 2026 года, все Emira будут оснащаться мощным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Mercedes-AMG, который поставляется только с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Поскольку Mercedes-Benz недавно объявили о выделении 15 миллиардов долларов на обеспечение производства своих двигателей внутреннего сгорания как минимум до 2035 года, это продлевает Emira жизненный цикл до 2030-х годов. И, по словам Балмера, его гибкая конструкция пространственной рамы означает, что семейство моделей Emira может быть расширено за рамки одного двухдверного купе, предлагаемого в настоящее время.

2025-lotus-emeya-ev-jw-20.jpg

Кроме того, Балмер видит возможность для еще одного спортивного автомобиля в линейке Lotus, автомобиля, который будет располагаться между 400-сильным Emira стоимостью 107 000 долларов и 1972-сильным электромобилем Eviya стоимостью 2,3 миллиона долларов, первые поставки которого только что начались. Балмер подчеркивает, что в настоящее время планов по такому автомобилю не существует, но если бы он был построен, логично предположить, что он, вероятно, имел бы гибридную силовую установку и жизненный цикл, который потенциально продлится до 2035 года. «Наличие спортивного автомобиля в линейке — наличие спортивных автомобилей, во множественном числе, в линейке в 2030 году — вот почему я лично хотел бы это видеть», — говорит Балмер. «Но пока это лишь спекуляция».

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.