5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

LFA Вернулся: Как Новый LFA Сравнивается со Своим Предшественником на V-10

дек 05, 2025

aec102fd5417_1.jpg

Мы только в первой четверти XXI века, но если бы составить короткий список самых знаковых автомобилей последних 25 лет, Lexus LFA определенно вошел бы в него. Несмотря на долгий и тернистый путь к рождению, Lexus LFA стал откровением, когда появился на улицах в 2010 году. Этот суперкар с резкими формами стал силой в дизайне и инженерии для Lexus, помогая запустить его подразделение F Performance с полной энергией и прокладывая новые пути в производственных и технологических методах, которые продолжают двигать Lexus вперед и по сей день.

И теперь имя LFA возвращается.

Как и оригинальная модель, новый концепт LFA является предварительным взглядом на то, что нас ждет от Lexus, дочерней компании GR Performance Toyota и самой Toyota в целом. Несмотря на то, что многие детали нового электрического концепта LFA еще предстоит уточнить команде Lexus, вот как концепт сопоставляется с культовым оригиналом.

54a6280431d1_2.jpg

Под Кузовом

Lexus потратил время на то, чтобы понять, что такое оригинальный LFA. Между первым концептом в 2005 году и вторым в 2007 году LFA сменил алюминий на углеродное волокно, стал более выразительным и был связан с двумя различными силовыми агрегатами: малым V-10 и гибридным V-8. Финальная версия, которая поступила в производство в 2010 году, шлифовала идею до красиво оформленного кузова из углеродного волокна, мощностью от V-10.

Этот двигатель был чем-то особенным. Спроектированный в сотрудничестве с Yamaha и собранный вручную на специальном заводе Lexus для LFA, передне-среднерасположенный 4.8-литровый V-10 имел индивидуальный дроссель для каждого цилиндра, угол наклона 78 градусов и сухой картер. Это был настолько компактный двигатель, что Lexus пришлось установить подкладки, чтобы правильно выровнять его с шестиступенчатой трансакселем с одним сцеплением, установленной сзади.

Создавая скромные для современности 552 л.с. и 480 Нм крутящего момента, специальный V-10 LFA завывал, как банши, приближаясь к красной зоне в 9000 об/мин — feat, который он выполнял с быстротой и плавностью, не видимой с тех пор.

Новый концепт LFA следует той же модели. Точно так же, как оригинальный LFA привел Toyota в первую четверть XXI века, новый концепт намекает на то, куда Toyota думает, что мир движется в следующие 25 лет. Основанный на том же шасси, что и новый GR GT — новый суперкар с двигателем V-8, созданный подразделением Gazoo Racing Toyota — новый LFA заменит быстро вращающийся V-10 на электрические двигатели, поддерживаемые разрабатываемой твердотельной батареей, которая теоретически позволяет быстрее заряжаться, иметь большую емкость и меньший вес, чем существующие технологии аккумуляторов.

Как и оригинальный LFA, ожидается, что детали силовой установки будут проработаны в течение следующих нескольких лет, пока концепт LFA движется к производству.

7de71f04eb28_3.jpg

Снаружи и Внутри

Одна вещь, которая, по нашему ожиданию, останется верной концепту — это стиль нового LFA, который, как говорят источники в компании, "заблокирован". Установленный на алюминиевое шасси нового суперкара Toyota GR GT, новый LFA на 19 см длиннее, на 14.5 см шире и на 2.5 см ниже, чем старый LFA, и его колесная база растянута на 12 см, что должно обеспечить лучшую стабильность на высоких скоростях, чем у старого автомобиля.

Визуально, похоже, есть лишь мимолетное сходство между новым и старым LFA. В то время как старый LFA имел острые, угловатые линии, которые выглядели так, как будто пришли прямиком из страниц манги, новый автомобиль более округлый и явно более аэродинамичный, с закругленными боками и длинным капотом, который, по-видимому, отдает дань Toyota 2000GT, а не LFA. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении выявляются некоторые черты LFA. Решетка концепта LFA и воздухозаборники, которые её обрамляют — хоть ни один из них теоретически и не нужен для электромобиля — отдают дань отличительной передней части оригинального LFA, в то время как его фары продолжают, откуда заканчивается Lexus LC.

Вокруг боковин концепта LFA воздуховоды в передней части задних крыльев соответствуют оригиналу, и сзади сделан дань уважения культовой задней “решетке” и тройной выхлопной системе оригинального автомобиля, с помощью заднего противотуманного фонаря концепта и обработки “решетки”.

3f5540c53331_4.jpg

Внутри новый концепт LFA значительно меньше напоминает оригинальный LFA. Кузов, ориентированный на водителя, кажется более концептуальным, чем реальным, с панелью ретро-футуристических экранов, составляющими приборную панель, с управлением в виде рукоятки для водителя и панелью, подобной Corvette, которая разделяет кабину и отделяет водителя от пассажира. Единственный элемент, который можно рассмотреть как отсылку к оригинальному LFA на этой ранней стадии, — это ручка выбора передач концепта LFA, которая выглядит примерно такого же размера и формы, как селектор режимов движения оригинального автомобиля. Если только не считать цифровую приборную панель данью уважения первому LFA — тот автомобиль славился цифровым тахометром, поскольку аналоговый “не мог” угнаться за безумным V-10 под капотом.

Хотя у нас, безусловно, есть время, чтобы успокоить свои нервы, прежде чем Lexus LFA снова выйдет на улицы, судя по первому взгляду Lexus, мы надеемся, что ожидание не будет таким долгим, как в прошлый раз.

cfd60bc3d8eb_5.jpg

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку