Испытано! Ford F-150 Raptor R — это внедорожник для повседневного использования
дек 06, 2025

Плюсы
-
Быстрый и громкий
-
Быстрый эталон для внедорожников
-
О, как он умеет прыгать
Минусы
-
Высокий расход топлива
-
Интерьер мог бы быть более премиальным
-
Плохие тормозные дистанции
Если Porsche 911 GT3 является образцом быстрого дорожного автомобиля, который легко использовать каждый день, то Ford F-150 Raptor — это его аналог с грязью. В нынешнем поколении Ford F-150 Raptor R лучшие качества 15-летней наследия Раптора были объединены в одной модели, а именно - амортизаторы Fox с быстрым отзывом и ревущий, мощный V-8. R, в конце концов, означает, что этот суперзаряженный.
После невероятно веселого Первого Вождения в последней версии героического Raptor R, автопроизводитель был готов предоставить нам возможность провести больше времени с самым шумным пикапом F-150, который вы можете купить. Как оказалось, синяя овальная марка была более чем счастлива одолжить нам один, чтобы мы могли участвовать в ежегодном Ралли Раптора и затем испытать грузовик на асфальте на нашей испытательной трассе.
Открытия на испытательной трассе
Ford обновил F-150 Raptor R на 2024 год с новыми амортизаторами Fox Dual Live Valve, добавив 20 лошадиных сил и улучшения, направленные на внедорожные характеристики и комфорт. Суперзаряженный 5,2-литровый двигатель V-8 теперь производит 720 л.с. и 868 Нм крутящего момента, в то время как у Раптора R, когда он впервые debuted, было 700. Повышенный вывод мощности не был заметен на уровне ощущений — мы уже назвали первую версию грузовика «бешеной» — но наши последние усилия на испытательной трассе предоставили доказательства.
2025 Ford F-150 Raptor R стартовал с резким ускорением, и ощущение старта в автомобиле, который весил 2715 кг, было поразительным. Мы побили наше предыдущее время разгона с 0 до 100 км/ч с результатом всего 3,6 секунды, на 0,1 секунды быстрее нашего предыдущего рекорда. Важно, что наше новое время также было быстрее, чем у последнего Ram 1500 TRX, который потребовал 3,9 секунды для выполнения этой задачи с его 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента.

После старта 2025 F-150 Raptor R продолжал разгоняться. Он преодолел квартал мили за 12,1 секунды на скорости 180,2 км/ч. Это время совпало с показателем 2023 F-150 Raptor R, но обогнало его скорость в 179,5 км/ч. Снова, последняя версия Raptor R была намного быстрее, чем ныне спящий TRX. Грузовик Ram показал время 12,5 секунды на скорости 174,3 км/ч. Когда Ram разбудит свой спящий производственный грузовик, ему придется представить серьезные улучшения производительности, чтобы победить быстрый Raptor от Ford.
Если бы только F-150 Raptor R останавливался так же мгновенно, как он разгоняется. Внедорожные шины и тяжелый вес негативно сказались на расстоянии остановки нашего тестового грузовика с 100 до 0 км/ч, так как он остановился на расстоянии 46 метров. (Модель 2023 года нуждалась в 42 метрах.) Более того, Raptor R наклонялся, подпрыгивал и колебался под силовым торможением. Мягкая педаль тормоза требовала больше догадок, чем нам бы хотелось, особенно в условиях быстрого снижения скорости на автомагистрали.
Подвеска Raptor R феноменальна на бездорожье, конечно, но была менее идеальна для горячих кругов на нашей фигуре-восемь. Каждый круг был отдельным приключением благодаря мягкой подвеске, шинам с низким сцеплением и сильно повышенной высоте. Тем не менее, нам удалось сократить время круга 2023 Ford F-150 Raptor R с 29,4 секунд до всего 27,6 секунд. Ram 1500 TRX 2021 года потребовался 28,4 секунды, чтобы обойти нашу короткую трассу.
В реальных условиях 2025 Ford F-150 Raptor R ведет себя хорошо. Гибкость подвески обеспечивает комфортное движение по шоссе и нейтрализует неровности на городских улицах. Смягченный шум дороги и шин, особенно для внедорожного грузовика, создает удивительное ощущение цивилизации.
Рулевое управление имеет хорошую весомость и, возможно, стало лучше, чем прежде. Расположить полноразмерный пикап в своем ряду было определенно проще, даже когда речь шла о быстрой езде по извилистой дороге, чем мы помнили. 360-градусный вид с камеры стал настоящим спасением, когда пришло время втиснуть расширенный F-150 на парковочные места. Единственное, что стояло на пути к блаженству от управления монстр-траком, - это ужасная экономия топлива Raptor R. Во время нашего времени за рулем мы наблюдали средний расход топлива 10-12 миль на галлон, что близко к оценке EPA в 10/15/12 миль на галлон в городских/автомобильных условиях в сумме. Конечно, если вас беспокоит потребление топлива, то этот пикап не для вас.

Господство на Бездорожье
Мы не думали о ценах на бензин, когда пришло время выехать на бездорожье на 2025 Ford F-150 Raptor R. Эта машина предназначена для того, чтобы захватывать неровные, грязные поверхности на больших скоростях, и на тропах за пределами Лейк-Хавасу, штат Аризона, ее двухклапанные амортизаторы без труда справлялись с разнообразным рельефом. Прыгая через камни и рытвины в режиме Baja, F-150 Raptor R является машиной для бездорожья нашей мечты. Этот профиль также открывает настройку выхлопа, не допускаемую на дорогах, которая раскрывает настоящий звуковой потенциал Raptor R.
Подвеска, предоставленная Fox, использует один спул-вентиль для контроля сжатия и второй спул-вентиль для управления отскоком, новая система начиная с обновленного модельного года 2024. Наш ведущий по треку предложил нам поддерживать темп, если мы хотим получить более плавную езду, так как это позволяет кузову "плавать", в то время как подвеска выполняет тяжелую работу снизу.
Укрепляя способности Raptor R, готового к режиму Baja, была его способность прыгать, а еще важнее - приземляться. На Raptor Rally Ford предоставил нам рампу с уплотненной землей, чтобы мы могли попрыгать в воздухе. Запуская с места в режиме Baja, мы удерживали дроссель до того момента, когда передние колеса оторвались от земли. Raptor R пролетел в воздухе, совершенно разгруженной подвеской. Нос слегка опустился, когда мы приземлились с глухим звуком, запуская бутылки с водой из подстаканников в воздух. После этого жесткого, но ловкого приземления наш Raptor R, похитив удар, был готов к новым приключениям.
Мы также столкнулись с некоторыми препятствиями, которые требовали более медленных навыков бездорожья. Для этого мы перевели регулятор режима движения Raptor R в режим Rock Crawl, который активировал задний блокировщик, включил 4Lo и изменил остальные настройки пикапа для точного преодоления камней. Для еще большего контроля мы активировали режим Trail One Pedal Drive, хотя, после многих лет вождения электромобилей в режиме одной педали, управление V-8 пикапом только с газом показалось неуклюжим. Тем не менее, нам удалось пересечь несколько сложных участков, при этом коснувшись всего одной камни подзащитным щитом.

Действительно Хорошо Оснащенный Raptor
За всю производительность и повседневную утонченность 2025 Ford F-150 Raptor R приходится платить высокую цену: $114,545 по итогам тестирования. И все же существует определенная ценность, учитывая внушительный список стандартного оборудования; 12-дюймовый центральный сенсорный экран с проекцией для телефона, настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный кластер, проекционный дисплей и великолепная 14-динамиковая акустическая система Bang & Olufsen были среди высокотехнологичных особенностей, которые мы использовали чаще всего. Нам бы хотелось увидеть больше премиальных материалов, чтобы отличить интерьер от более обычных моделей F-150, но специальные элементы Raptor, такие как отделка из углеродного волокна и замшевая обивка, вполне адекватно передают намерения пикапа в плане производительности.
2025 Ford F-150 Raptor R продемонстрировал, что Ford продолжает развивать свою формулу пикапов для бездорожья с постепенными улучшениями, и сделал самый хардкорный F-150 еще более таким. В то время как мы ждем появления настоящего конкурента, молчаливые электрические грузовики, такие как Hummer EV и Rivian R1T, не могут сравниться с высокими драмами F-150 Raptor R и его ревущим V-8 двигателем. Синий овал стоит одиноко с самым крутым пикапом для бездорожья, который можно купить за деньги.

| Спецификации Ford F-150 Raptor R 2025 | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $113,525 |
| ЦЕНА ПО ТЕСТУ | $114,545 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ | Передний двигатель, полный привод, 5 мест, 4-дверный автомобиль с внутренним сгоранием |
| СИЛОВОЙ УСТАНОВКА | 5.2L суперзаряженный порт-инжекторный DOHC 32-клапанный V-8 |
| МОЩНОСТЬ | 720 л.с. при 6,650 об/мин |
| ВЕРОЯТНАЯ МОМЕНТ | 640 фунт-фут при 4,300 об/мин |
| ТРАНСМИСИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
| СТАРТОВЫЙ ВЕС (Р/Ф РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) | 2,718 кг (57/43%) |
| СБОРКА | 369 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 591.3 x 220.9 x 204.4 см |
| ШИНЫ | BFGoodrich All-Terrain T/A K02 FP; 37x12.50R17LT 116S C M+S |
| Топливная экономия EPA, город / шоссе / комбинированная | 10/15/12 миль на галлон |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 694 км |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| Результаты теста MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 3.6 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12.1 сек при 180.2 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 46 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.70 g |
| КРУГ С ФИГУРОЙ В8 | 27.6 сек при 0.66 g (в среднем) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.