Испытано: Chevrolet Colorado Trail Boss Midnight Edition 2026 года освещает путь
дек 06, 2025

Плюсы
-
Мощный турбированный I-4 двигатель
-
Отличная внедорожная способность
-
Световая панель полезна на тропах
Минусы
-
Немного вялый трансмиссионный отклик
-
Медленный ответ рулевого управления
-
Незначительные подпрыгивания колес при резком торможении
На конкурсе "Грузовик года 2024", Chevrolet Colorado произвел на нас сильное впечатление благодаря своим универсальным вариантам, таким как Trail Boss, и в итоге забрал Золотые Калиперы. Что касается самого Trail Boss, команда пришла к выводу, что ему не хватает только более агрессивной резины, чтобы достичь настоящего величия внедорожного пикапа. Недавно нам удалось протестировать Colorado Trail Boss 2026 года в комплектации Midnight Edition, чтобы выяснить, изменилось ли что-то и стоит ли он дополнительных $4,195 по сравнению со стандартным Trail Boss — не говоря уже о конкуренции в среднем сегменте.
Добавляет вес ... и шины
Несмотря на увеличение крутящего момента на 53 Нм по сравнению с Trail Boss 2023 года, который мы тестировали два года назад, 2026 Trail Boss Midnight Edition показал время разгона 0–100 км/ч почти на секунду медленнее. Похожая ситуация наблюдалась и в четверть мили (14.5 секунд на 152.9 км/ч в 2023 году против 15.3 секунд на 143.3 км/ч в 2026 году) и при измерении тормозного пути с 100 км/ч (37 метров в 2023 году против 40 метров в 2026 году). Интересно, что во время наших тестов на фигуре восемь и на слике грузовики показали практически идентичные показатели.
В чем дело? Мы не совсем уверены. Грузовик Midnight Edition весил на 47 кг больше, в основном из-за спортивной балки, установленных в кузове, и 40-дюймовой световой панели на крыше. Возможно, шины также сыграли роль. Одной из мелких проблем, о которых мы ранее упоминали касательно Trail Boss, было то, что его шины Goodyear Wrangler Territory AT оставляли некоторый потенциал для внедорожной производительности. Шины Bridgestone Dueler A/T RH-S на Midnight Edition, безусловно, были попыткой исправить это, хотя они могли сыграть роль в его менее впечатляющих ускорительных и тормозных показателях. Также упоминалась медленная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия как потенциальная проблема. Иногда трудно точно определить причину.

Хорошая новость заключается в том, что дополнительный вес смещен к задней части. Кроме того, высоко установленные фары излучают свет дальше вперед, чем стандартные фары, с целью улучшить видимость при ночной езде по вашим любимым тропам или в супер темных местах в лесу.
Спортивная балка не должна мешать загрузке грузов, пока вы не подойдете близко к задней части кабины. Там двойные трубы могут создать небольшие проблемы для всего, что выше третьего стоп-сигнала. Она также не влияет на размещение креплений в интерьере кузова, но Chevrolet предупреждает, что не следует использовать спортивную балку в качестве точки крепления. Она также может потенциально мешать некоторым жестким накрывшим, но те, которые крепятся внутри открытого пространства кузова (такие как мягкая намотка RealTruck Advantage), должны работать нормально.
Все еще очень способный грузовик
Еще одна хорошая новость заключается в том, что Colorado Trail Boss Midnight Edition 2026 года все еще остается отличным грузовиком, который комфортно чувствует себя как на дороге, так и вне её. Но, конечно, он в большей степени счастлив именно на бездорожье. Одной из мелких проблем, с которыми мы столкнулись во время резкого торможения, стало небольшое подпрыгивание колес, когда мы сильно нажали на тормоза, но ничего слишком диковинного или выходящего за рамки привычного для грузовика данного типа. Вы также заметите, что рулевое управление немного медленно реагирует, ожидая, когда более высокие боковины шин наклонятся и обеспечат устойчивость (они также способствуют некоторому дополнительному наклону в поворотах).

Несмотря на небольшие недостатки, амортизаторы грузовика настроены достаточно хорошо, чтобы вы все еще чувствовали себя в контроле, несмотря на его высокий клиренс. Хотя бездорожье и неровные асфальтированные дороги предсказуемо заставят грузовик немного подпрыгнуть, все не так жестко, чтобы сделать медленное и устойчивое движение по тропам сложным. Но если проехать слишком быстро через резкий спуск во время поездки по бездорожью, вы почувствуете некоторые чрезмерные отскоки. Ничего слишком драматичного, имейте в виду, но подвеска Trail Boss не поведет себя так, как DSSV ZR2 или набор амортизаторов с внутренним байпасом. И не должна, на самом деле. Это в конце концов жесткий, прочный внедорожный грузовик, и это неизбежно накладывает некоторые недостатки на дороге.

Слишком ли много просить адаптивный круиз-контроль?
Две крупнейшие жалобы на 2026 Trail Boss Midnight Edition не являются серьезными в глобальном масштабе, но начинают становиться проблемой в сравнении с его недавно обновленной конкуренцией в сегменте среднеразмерных грузовиков. Первая заключается в отсутствии какого-либо адаптивного круиз-контроля. Colorado достаточно умен, чтобы иметь предупреждающий сигнал, который загорается, когда вы приближаетесь слишком близко к впереди идущему автомобилю, но, очевидно, недостаточно умен для адаптивного круиза.
Ranger FX4 от Ford может быть укомплектован адаптивным круиз-контролем за $43,960, и также Tacoma TRD Off-Road за $44,010, оба из которых предлагают это за значительно меньшую цену, чем стартовая цена Midnight Edition в $46,690.

Большая мощность, плохая топливная экономия
Другая жалоба касается его топливной экономии. 2.7-литровый турбированный I-4 выдает впечатляющие 310 л.с. и 581 Нм крутящего момента, но возвращает всего 17/22/19 миль на галлон в городе/на трассе/в сумме. Сравните это с Toyota Tacoma с 2.4-литровым турбомотором на полном приводе с его восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (20/23/21) и Ford Ranger с 2.3-литровым турбомотором на полном приводе с его десятиступенчатой автоматической трансмиссией (19/26/22). Честно говоря, Ranger производит только 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, в то время как Tacoma обеспечивает до 278 л.с. и 429 Нм крутящего момента.
Конечно, вы можете получить лучшее из всех миров, выбрав 2.7-литровый турбированный V-6 Ranger, который производит 315 л.с. и 542 Нм крутящего момента, или 2.4-литровый турбированный I-4 гибрид i-Force Max в Tacoma с 326 л.с. и 629 Нм крутящего момента. Эти улучшенные двигатели все еще обеспечивают лучшую топливную экономию, чем 2.7-литровый Colorado. V-6 Ranger имеет показатели 19/23/20, а гибрид Tacoma — 22/24/23, и увеличение цен на оба этих силовых агрегата все еще ниже, чем у Trail Boss Midnight Edition.

Конкуренция не шутит
В 2026 Chevrolet Colorado Trail Boss Midnight Edition нет ничего, что существенно изменилось бы по сравнению с грузовиком, который завоевал наш приз «Грузовик года» в 2024 году. Он хорошо работает на асфальте и имеет первоклассные внедорожные функции и возможности в зависимости от комплектации. Но всего за два коротких года с тех пор сегмент среднеразмерных грузовиков стал конкурентоспособным, и автопроизводители с новыми конкурентными предложениями начинают поджимать Colorado. В то время как некоторые владельцы не будут жаловаться на отсутствие адаптивного круиз-контроля или недостатки в топливной экономии, сумма в $50,780 за среднеразмерный пикап может вызвать у них сомнения, будь то световая балка или нет.
В конце концов, всё сводится к тому, что вам действительно нужно или хочется от вашего грузовика. Некоторые люди просто навсегда останутся поклонниками Chevy Bow Tie, и для них Colorado всегда будет выбором. И если вы один из таких людей, наличие большой мощности, приводящей колеса, лучшего комплекта внедорожных шин, спортивной балки и световой балки определенно сделает Trail Boss Midnight Edition привлекательным вариантом.
Но если вы более разборчивый покупатель среднеразмерных грузовиков, ищущий те же или лучшие удобства и лучшую топливную экономичность, вы можете получить это почти на $7,000 дешевле с Ranger FX4 или Tacoma TRD Off-Road. Или вы можете получить аналогичную мощность, удобство и эффективность с Ranger с 2.7-литровым V-6 или Tacoma i-Force Max и при этом потратить около $2,000 меньше в зависимости от конфигурации. Как было сказано, рынок среднеразмерных грузовиков только улучшается, и Colorado ждет трудная борьба, независимо от пакета оснащения.
| Характеристики 2026 Chevrolet Colorado Trail Boss 4WD | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $42,495 |
| ЦЕНА ПО ИТОГАМ ТЕСТА | $50,780 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ ТС | Передний двигатель, полный привод, 5 мест, 4-дверный грузовик с ДВС |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2.7L турбированный, прямовпрысковой, DOHC 16-клапанный I-4 |
| МОЩНОСТЬ | 310 л.с. @ 5,600 об/мин |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 430 фунт-фут @ 3,000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
| СУХОЙ ВЕС (F/R ДИСТ) | 4,752 фунта (55/45%) |
| БАЗА | 333.5 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 541.3 x 198.3 x 202.7 см |
| ШИНЫ | Bridgestone Dueler A/T RH-S TPC 2369; 275/60R20 115S M+S |
| Топливная экономичность EPA, ГОРОД / ТРАССА / СМЕШАННАЯ | 17/22/19 миль на галлон |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 655 км |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| Результаты тестирования MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 7.0 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.3 сек @ 142.9 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 39.6 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.77 g |
| КРУГ НА ФИГУРЕ ВОСЬМОЙ | 27.8 сек @ 0.63 g (среднее) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.