Исправит ли удешевление GMC Sierra EV его недостатки?
дек 09, 2025

Достоинства
-
Большой запас хода
-
Хорошие тяговые характеристики
-
Удивительный Super Cruise
Недостатки
-
Все равно дорог с опциями
-
Бесполезен в условиях бездорожья
-
Ненужные функции

Когда GMC Sierra EV в прошлом году претендовал на получение премии "Грузовик года", он был доступен только в полностью загруженной и очень дорогой комплектации Denali Edition 1. У него были свои плюсы и минусы, но все они блекли на фоне цены в почти $100,000. Теперь, когда GMC Sierra EV 2026 года доступен в базовых комплектациях Elevation и внедорожной AT4, его снова проверяют.
Соотношение цены и качества — один из шести основных критериев для номинантов на получение нашей награды "Грузовик года", и даже в современном мире грузовик с ценой в шесть цифр - это слишком. Исправляет ли добавление (относительно) дешевая версия Sierra EV эту проблему?
Ну, он был дешевле, пока опции не начали поднимать цену Elevation. Дело в том, что GMC сделала уровень комплектации Elevation менее дорогим, убрав выделяющиеся особенности Sierra EV и сделав большинство из них дополнительным оборудованием. Например, грузовик предлагает три размера батарей на 2026 год. Базовая комплектация Elevation поставляется с самой маленькой стандартной батареей, в то время как батарея средней мощности Extended Range доступна как опция (но не самая большая Max Range). Наш тестовый грузовик был оснащен батареей Extended Range.

Аналогично, (шумный, привередливый) MultiPro Midgate, более быстрое 800-вольтовое зарядное устройство (стандарт — 400 вольт) и Super Cruise также являются опциональными для Elevation. Наш грузовик был укомплектован всеми тремя, что, в сочетании с более крупной батареей и другими пакетами, подняло цену с около $65,000 без опций до $86,395 в полной комплектации.
Не сказать, что вы можете построить свой идеальный грузовик. Пакет Max Range, который сделал бы его идеальным электровозом, заблокирован в более дорогих комплектациях. То же самое касается заднего рулевого управления, которое значительно улучшает маневренность, и пневматической подвески, которая повышает комфорт езды и может увеличивать дорожный просвет для бездорожья или уменьшать его для лучшей аэродинамики и запаса хода на трассе.
Здесь также есть часть, которую вы вовсе не можете получить. Ни один Sierra EV, даже внедорожный AT4, не получают блокировку заднего дифференциала. Вместо этого вы получите векторизацию крутящего момента на основе тормозов, что совершенно не соответствует обещаниям GMC. Учитывая наш опыт вождения грузовика по песчаной почве в рамках нашего оценочного цикла "Грузовика года", мы были бы нервными даже при попытке преодолеть moderately steep driveway в снегу. В результате все наши судьи оставили Sierra EV задолго до того, как им пришло время попробовать свои силы в парке для внедорожников, и в целом называли его "пустой тратой времени".

Это также вызывает раздражение, потому что у GMC есть электрический привод с системой виртуальной блокировки задних колес, находящийся в запасах Hummer EV 2X. Все, что им нужно было сделать, это установить это (грузовики находятся на одной платформе), но нет, он не доступен для любого Sierra EV, независимо от цены.
Тем не менее, не все так плохо. Super Cruise продолжает работать великолепно как в повседневной эксплуатации, так и при буксировке лодки и трейлера весом 3,130 кг. Тканевая отделка предназначена для того, чтобы Sierra EV выглядел как доступное решение бюджетной модели, но мы считаем, что он выглядит привлекательно. Кабина огромна, и все силовые розетки как внутри, так и снаружи очень полезны. Однако за свои деньги есть и другие электрические пикапы, которые справляются с задачами грузовика лучше.
Этот обзор был проведен в рамках нашего тестирования "Грузовика года 2026" (TOTY), где каждое транспортное средство оценивается по шести основным критериям: эффективность, дизайн, безопасность, техническое совершенство, соотношение цены и качества и производительность предназначенной функции. Кандидаты должны быть совершенно новыми или значительно доработанными.
| Спецификации 2026 GMC Sierra EV Elevation | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $64,495 |
| ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | $86,345 |
| КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Электрический грузовик с передним и задним двигателем, полноприводный, на 5 пассажиров, с 4 дверями |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | Задний: мотор с постоянными магнетами, NA л.с., NA Нм |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 645 л.с. |
| ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 765 Нм |
| ТРАНСМИССИИ | 2 x 1-ступенчатая с фиксированным отношением |
| АККУМУЛЯТОР | 170,0 кВтч литий-ионный NCMA |
| СУХОЙ ВЕС (F/R РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) | 3,795 кг (52/48%) |
| БАЗА КОЛЕС | 370,5 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 593,2 x 213,8 x 198,1 см |
| ШИНЫ | LT275/50R22 119/116S M+S |
| ГОРОДСКОЙ/ШОССЕЙНЫЙ/КОМБИНИРОВАННЫЙ | 31/26/29 л/100 км |
| EPA ДИСТАНЦИЯ | 660 км |
| ДИСТАНЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ НА 112 КМ/Ч | 475 км |
| ТЕСТ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ | 185 км за 15 минут, 335 км за 30 минут |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 4,3 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,0 сек при 167,4 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 38,7 м |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,77 g |
| КРУГ С ФИГУРОЙ ВОСЬМЕРКИ | 27,3 сек при 0,67 g (в среднем) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.