5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Форд Маверик — Пикап 2026 года

дек 10, 2025

Самый любимый компактный пикап Америки становится умнее, прочнее и еще более веселым, наконец заслужив нашу высшую награду.

Становятся ли пикапы карикатурами на самих себя? Они, похоже, каждый раз становятся больше и тяжелее с каждой новой редизайном, так что теперь для их загрузки нужны ступеньки. Против этого цунами выступает малый Форд Маверик, пикап, который позволяет взрослым людям нормального размера дотянуться через борт и взять вещи с пола грузовой платформы, даже не вставая на носки. Забираться на платформу вполне возможно без ступенек, и многие любители вечеринок на заднем дворе могут обнаружить, что их ноги удобно стоят на земле. Революционно.

Конечно, эта революция началась четыре года назад, когда Маверик лишь чуть-чуть уступил наши Золотые Калиперы немного более революционному Rivian R1T, который только что прошел с нами первый в истории полностью электрический переход по Трансамериканскому Трейлу. В 2026 году этот веселый и целеустремленный компактный пикап получает значительные обновления середины цикла, которые расширяют его привлекательность, улучшают его возможности и в целом поднимают ставки в этом сегменте до того, как Тойота запустит своего конкурента осенью 2027 года.

С почти полумиллионом продаж за спиной Маверика (в три раза больше объема его единственного текущего конкурента, Hyundai Santa Cruz), Форд обновляет аппаратное и программное обеспечение таким образом, что он становится и лучшим пикапом, и более весёлым средством передвижения. За две недели интенсивного тестирования пикапов Форд быстро выделился среди двух новых и трех обновленных претендентов по шести ключевым критериям: выполнение предполагаемой функции, инженерное совершенство, развитие дизайна, эффективность, ценность и безопасность.

ce617ab62839_1.jpg

Выполнение Предполагаемой Функции

Это главный критерий для покупателей пикапов. Пикап должен хорошо выполнять свои функции, и новый Маверик впечатлил нас, приняв многие функции буксировки F-150. Новый 13.2-дюймовый экран, работающий на базе Sync 4, позволяет использовать Pro Trailer Hitch Assist, который использует заднюю камеру и радары для управления и торможения, чтобы направить шар на фаркоп.

Еще одной новой опцией является Pro Trailer Backup Assist. Как и в больших пикапах, вам нужно наклеить наклейку на чулок прицепа и запрограммировать систему, но после этого задний ход с прицепом становится таким же простым, как управление им с помощью ручки на панели приборов. (Это особенно полезно с маленькими прицепами, которые Маверики обычно тянут и которые легко могут заклинить.)

Эти функции стандартны в моделях Lariat и опциональны в моделях Lobo. Все сообщили, что буксировка 640 кг Sea-Doo проходила с легкостью, хотя «дополнительные зеркала для буксировки были бы кстати», сказал редактор функций Скотт Эванс. «Эти маленькие зеркала затрудняют видимость направления вашего прицепа при движении задним ходом».

Нагруженный до 317 кг (около 70 процентов от своей номинальной грузоподъемности), управление нашим Lobo стало чуть легче, но он все равно управляемо справлялся с задачами и никогда не дошел до предела в наших тестах. Обе модели XLT Hybrid AWD и Lobo справились со своим грузом легко, хотя при ускорении под нагрузкой двигатель гибрида круто поднимается до предела и громко держится там, пока вы не достигнете своей целевой скорости.

d2e07ed661ae_2.jpg

Где заканчивается асфальт, маленький Маверик продолжает неуклонно двигаться вперед. Возможность блокировки двойного сцепления заднего моста Lobo добавляет возможностей, хотя его заниженная высота просвета работает против него. Гибриды с полным приводом не получают пакет FX4 (внедорожные шины, защитные пластины, контроль спуска с холма, полноразмерная запаска и специальные режимы вождения), тем не менее, он смог преодолеть несколько препятствий, которые ставили перед собой Chevy Silverado EV Trail Boss. И, конечно же, модель Tremor получает увеличение подвески на 2.54 см и все плюсы FX4 для тех, кто хочет поднять свои внедорожные приключения на новый уровень. Полноразмерное запасное колесо также доступно как отдельная опция.

Компактные грузовики, возможно, даже больше, чем их более крупные братья, гораздо чаще используются для ежедневных поездок, чем для «грузоперевозок», и здесь архитектура кроссовера Maverick оправдывает себя благодаря плавной и контролируемой езде. Даже пониженная, более жесткая версия Lobo удивительно хорошо находит баланс между комфортом и способностями.

Вождение, возможно, не является одним из «обязательных элементов» в списках большинства покупателей грузовиков, но Maverick впечатляет. Режим Lobo настраивает муфты заднего моста так, чтобы увеличить удовольствие от дрифта, но даже спортивный режим гибрида позволяет немного вывести заднюю часть на скользкой дороге. «Lobo так весел и так охотно стремится к активной езде», — сказал директор по цифровым технологиям и годовой сопровождающий Maverick Эрик Джонсон. «Те же основные преимущества Maverick, что и прежде, здесь действительно досконально рафинированы». Руководитель отдела функций Эванс согласился: «Да здравствует уличный грузовик! Да здравствует мини-грузовик! Я не могу не восхититься тем, насколько действительно весело водить Lobo», умоляя Ford «оснастить его 2.3-литровым турбированным двигателем от Mustang!»

de247b3d60e0_3.jpg

Инженерное Превосходство

Умение упаковки Maverick продолжает впечатлять, предоставляя больше пространства для головы и ног на задних сиденьях, чем у большого Toyota Tacoma, и почти 90 процентов грузоподъемности короткой платформы Tacoma в общем положении, которое меньше на 30 см в длину и примерно на 15 см в высоту и ширину. Результат — компактный, доступный автомобиль, который намного более способен, удобен, мощен и эффективен, чем сопоставимые предшественники, такие как Ford Courier.

Некоторая умная инженерная работа была проведена для того, чтобы превратить гибридную систему полного привода Escape в грузовик с оценкой буксировочной способности 1,814 кг. (Доступен пакет буксировочного оборудования за $745 для моделей XL, XLT и Lariat с полным приводом.) Это включало добавление радиатора трансмиссионного масла и улучшенного вентилятора охлаждения. Эта электронная планетарная трансмиссия может генерировать некоторое тепло, как это обнаружил Эванс, когда передние шины пробились через то, что выглядело как твердое высохшее грязь, в болото. Минуты, проведенные в прокручивании колес в грязи, пытаясь освободить грузовик, вызвали предупреждение о температуре трансмиссии. (Конечно, любой пакет улучшенного охлаждения не слишком эффективен при 0 км/ч.)

6dca7b4354d9_4.jpg

Как и в большинстве автомобилей, режим вождения обычно по умолчанию устанавливается на Нормальный при запуске, но Maverick достаточно умен, чтобы отобразить сообщение: «Выбран нормальный режим, возобновить режим буксировки/перевозки (или Lobo и т. д.)?» Старший редактор Аарон Голд отметил: «Мелкие детали, подобные этому, напомнят мне о том, что Ford понимает, как вести бизнес с грузовиками».

Наш короткий список желаемых обновлений инженерии на будущее включает в себя лучшую реакцию при использовании подрулевых переключателей с двигателем EcoBoost, лучшее ощущение рук на руле и, возможно, немного менее пронзительный звук двигателя в режиме Lobo.

13951acaffb8_5.jpg

Прогресс в Дизайне

Промежуточный рестайлинг Maverick довольно сдержан и теперь отличает больше моделей, чем когда-либо, с изменениями в решетке и оформлении, которые усиливают семейное сходство грузовиков Ford. Некоторые мнения о новом дизайне передней части Maverick были смешанными, и многие отмечали, что решетка Lobo, похоже, вызывает воспоминания о Mercury прошлого, но в целом это, безусловно, чистый внешний вид. И аплодисменты Ford за предложение пяти реальных цветов (плюс четыре варианта в бело-черной палитре).

Ford лишил нас самых крутых дисков в линейке, укомплектовав наш Lobo обычными ($100) колесами с спицами вместо стильных стандартных колес с турбовентиляторами. Нам нравится, как Lobo выглядит с однотонными кузовными обвесами и нижней обшивкой, подчеркивающими черной крышей. Этот внешний вид определенно придает ему более низкий, агрессивный «уличный грузовик» вид.

206cb35ef13b_6.jpg

Большая часть дизайнерского блеска заключается внутри Maverick, где Ford использует узоры, текстуры и цвета, чтобы сделать объективно жесткий пластик более премиальным. Фацетированный вид вставок на панели приборов нашего XLT по-прежнему выглядит привлекательно. Многие акцентные детали, которые были оранжевыми в нашем тестовом грузовике на протяжении года, были заменены на ярко-синие в конкурсных грузовиках, и некоторым из нас нравились прежние. Но мы отмечаем использование синей и желтой нитки в сиденьях Lobo (возможно, это выражение солидарности с Украиной?).

Обновление до полностью цифровой приборной панели не было универсально оценено, так как указатели температуры двигателя и уровня топлива перешли от высокоточных физических стрелок к менее удобным светодиодным сегментам, которые отображаются с шагом 1/8, хотя цветовые схемы, соответствующие режимам вождения, добавляют интерес в более крупном цифровом экране размером 8,0 дюйма.

Эффективность

Ford Maverick с легкостью справляется с этим критерием, с гибридными моделями, занявшими место самых эффективных пикапов на бензиновом двигателе. Действительно, показатели EPA по городу/шоссе/совокупные мили на галлон впечатляют: 18/15/16 для модели с передним приводом и 17/13/15 миль на галлон с полным приводом. Даже модели с 2,0-литровым турбомотором EcoBoost умудряются извлекать 12,75 км на литре на шоссе (кроме специально подготовленного для внедорожья Tremor, у которого шины с крупным протектором и увеличенная высота посадки опускают это число до 11,5 км на литре). После того как мы проехали 38,6 тысяч километров на нашем переднеприводном XLT Hybrid 2023 года с «недостатком газа», мы можем подтвердить эти цифры EPA.

4e45651d85d1_7.jpg

Ценность

Мы тестировали модели 2025 года, но ситуация с ценой немного изменится в 2026 году, когда модель с передним приводом EcoBoost вернется в модельный ряд по цене на 1,000 долларов меньше, чем гибрид, что снижает стоимость входа на турбированный Maverick XL до 28,840 долларов. Цены на турбированный полный привод упали до уровня с переднеприводным гибридом в 29,840 долларов — экономия в 125 долларов. Обновление с XL до XLT стоит 2,500 долларов, в то время как Lariat начинает с 37,565 долларов за турбированный и 39,785 долларов за гибрид (снижены на 920 и 350 долларов соответственно). Даже со всеми заводскими опциями, гибридный Maverick не превышает среднюю цену сделки на новый автомобиль примерно на пять тысяч долларов, а расходы на его эксплуатацию также значительно меньше, чем у типичного нового грузовика, если опираться на наблюдения нашего двухлетнего тестового грузовика, у которого расходы на топливо составляют 0,12 долларов за милю и 0,02 долларов за милю на обслуживание (лучше заложить в бюджет двойную сумму на топливо с Lobo или Tremor).

Безопасность

Maverick поставляется с большинством современных средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе и семь подушек безопасности. NHTSA присуждает ему пять звезд за фронтальные и боковые столкновения, но четырехзвездный рейтинг при опрокидывании ограничивает общий рейтинг до четырех звезд.

Базовая архитектура Maverick предшествует тестам IIHS на умеренное перекрытие, поэтому его общий рейтинг Moderate исключает статус Top Safety Pick. Но результаты для передних пассажиров были хорошими — это было заднее сиденье, которое показало низкие результаты, что снизило общий рейтинг. Таким образом, мы готовы принять эти оценки в классе грузовиков, от которых ожидается, что задние сиденья будут использоваться реже.

25d79f0a6f14_8.jpg

Лучший грузовик года

Вернувшись в 2022 год, когда Ford представил Maverick, было открытым вопросом, примут ли американцы действительно компактный пикап на основе кроссовера. Все эти продажи позже подтвердили ответ: «Да, примут, если это будет сделано экспертами в области грузовиков». Теперь модельный ряд Maverick был дополнительно усовершенствован, улучшен и расширен, чтобы стать еще более привлекательным для еще большего числа людей. И именно поэтому мы используем эту возможность, чтобы назвать Ford Maverick нашим Грузовиком года 2026.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку