5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

2027 Mercedes-Benz GLB Первый взгляд: Что происходит, когда маленький седан превращается в семиместный внедорожник?

дек 08, 2025

061759c419f0_1.jpg

Второй по величине внедорожник Mercedes возвращается в новом раунде, и хотя он может выглядеть похожим, это совершенно новая модель, которая имеет почти все общее с новым седаном CLA. 2027 Mercedes-Benz GLB будет предлагаться как электромобиль, так и гибрид, когда он поступит в продажу в США в конце 2026 года.

Новая платформа, новый автомобиль

Новый GLB является вторым продуктом на новой Модульной Архитектуре Mercedes (MMA), после нового CLA. В результате они по сути одинаковые автомобили с двумя кузовами. Как и CLA, GLB будет предлагаться с вышеупомянутыми силовыми установками, а также с передним, задним или полным приводом в зависимости от силовой установки.

89b4159bc5f3_2.jpg

Снова, как и CLA, GLB EV (ранее известный как EQB) сначала поступит в продажу в виде заднеприводного GLB250+ с EQ Technology и полноприводного GLB350 4Matic с EQ Technology. Базовая заднеприводная модель будет оснащена 268 л.с. и 334 Нм крутящего момента и будет работать с автоматической трансмиссией с двумя передачами, настроенной на резкое ускорение с места и эффективность при движении в крейсерском режиме. Полноприводная модель добавляет передний мотор с мощностью 107 л.с., одновременно уменьшив мощность заднего мотора до 242 л.с., что в сумме дает 349 л.с. и 514 Нм крутящего момента. Передний мотор активируется только по мере необходимости для производительности и цепкости.

Базовая машина разгонится до 100 км/ч за 7.3 секунды, по заявлению Mercedes, в то время как двухмоторная полноприводная модель должна сделать это за 5.4 секунды.

Mercedes-Benz предполагает, что GLB EV сможет проехать от 520 до 630 км на полной зарядке своего батареи на 85 кВтч, но это основывается на более щедром тестовом цикле WLTP, так что официальной дальности в США можно ожидать несколько ниже. 800-вольтная батарея будет заряжаться на уровне до 320 кВт на 800-вольтном зарядном устройстве, добавляя 260 км диапазона всего за 10 минут. В отличие от CLA, у GLB будет встроенный DC-преобразователь, который позволит ему заряжаться на старых 400-вольтных зарядных устройствах без проблем. (Покупателям CLA придется использовать специальный адаптер.) Зарядный порт соответствует типу NACS, разработанному Tesla, что позволит GLB заряжаться на суперзарядниках Tesla, в то время как адаптер позволит подключиться к зарядным устройствам типа CCS.

f1cabd241f6e_3.jpg

Гибрид выйдет позже

GLB также последует аналогичному графику запуска, как и CLA, с гибридной моделью, которая выйдет через несколько месяцев после поступления EV к дилерам. Mercedes пока не опубликовал никаких деталей об этой модели, но можно сделать несколько довольно весомых предположений.

Мы довольно уверены, что это будет тот же силовой агрегат, что и у CLA, который использует 1.5-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу сгорания Миллера в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электрическим мотором на 30 л.с., интегрированным в трансмиссию. Эта настройка выдает 208 л.с. и 380 Нм и позволяет меньшему седану разгоняться до 100 км/ч за предполагаемые производителем 7.1 секунды. Дополнительное сцепление в коробке передач позволяет отключать двигатель для движения накатом или работы только на электротяге.

Передачи можно переключать вручную, толкая рычаг колонного переключателя в сторону панелей приборов для повышения передачи и тянув его к рулю для понижения передачи.

Mercedes сообщает, что GLB Hybrid будет предлагаться как с передним приводом, так и с полным приводом 4Matic. Мы предполагаем, что, как и в полноприводном CLA Hybrid, полноприводный GLB Hybrid будет отключать задний мост, когда он не нужен для сцепления или производительности. До 40% мощности может быть отправлено на задние колеса.

ee5f6492f05f_4.jpg

Готов к дороге

Модели с полным приводом будут оснащены специальным режимом вождения Terrain для максимизации сцепления на рыхлых поверхностях. Если автомобиль оснащен дополнительной 360-градусной камерой, также имеется функция «прозрачного капота», которая использует центральный экран для отображения земли под передней частью автомобиля.

Адаптивные амортизаторы являются опциональными, но требуют установки 20-дюймовых колес. В противном случае доступны колеса размером 18 и 19 дюймов.

Похожие внутренние решения также

GLB и CLA не просто одинаковые автомобили с механической точки зрения. Они также очень похожи внутри. Вы сразу узнаете большой вертикальный приборный щиток от CLA со стандартным 10.25-дюймовым экраном приборов и 14.0-дюймовым центральным экраном мультимедиа. В этом автомобиле также доступен Super Screen, который добавляет 14.0-дюймовый экран для пассажира, который автоматически отключается, если водитель смотрит на него более 1.3 секунды, пока автомобиль находится в движении.

3064ee0443e7_5.jpg

Теперь пассажиры могут общаться с виртуальным помощником MBUX в разговорном формате благодаря его ИИ-программе, которая даже обеспечивает краткосрочную память. Это означает, что вы можете неформально попросить его найти зарядное устройство или ресторан с определенными блюдами, а не изучать многочисленные команды. Навигационная система использует встроенные карты Google и выполняет планирование маршрутов и зарядки электромобилей в облаке.

В квадратном GLB, конечно, больше пространства для пассажиров, чем в изящном CLA. На самом деле, места стало еще больше благодаря увеличенной на 6 см базе, что улучшает пространство для ног в первом и втором рядах. Также стало больше места для головы благодаря стандартному панорамному люку. А если выбрать опциональную версию Sky Control этого люка, его можно переключить с прозрачного на непрозрачный менее чем за секунду нажатием кнопки. По ночам 158 трехконечных звезд, встроенных в стекло, загораются.

Как и прежде, GLB предложит третий ряд для тех, кто хочет семь мест вместо пяти. Сиденья второго ряда теперь могут двигаться дальше вперед, что облегчает доступ назад. В третьем ряду теоретически может поместиться взрослый среднего роста, если он будет приседать и не двигать ногами, но лучше всего это место оставить для детей.

Объем грузового пространства в электромобиле составляет 0.54 кубических метра с пятью сиденьями и 0.48 кубических метра с установленным, но сложенным третьим рядом. Вместимость с поднятыми третьими сиденьями не указана, но крупная спортивная сумка, вероятно, единственное, что там поместится. Электромобиль также оснащен передним грузовым отделением объемом 0.13 кубических метра, которое больше, чем в Tesla Model Y. Объем багажного отделения гибридной версии, скорее всего, будет схожим (без переднего грузового отделения), но спецификации пока не были опубликованы.

Цены будут объявлены

До появления на рынке еще целый год, Mercedes-Benz не обнародовал цены в США, так что придется снова делать предположения. Компания придерживается относительно стабильной ценовой политики, поэтому мы ожидаем лишь небольшое увеличение стоимости при выходе новой модели. Это поставить GLB EV (ранее EQB) на уровень около $55,000 с началом продаж и GLB Hybrid приблизительно за $48,000.

d75c3d819509_6.jpg

Характеристики Mercedes-Benz GLB-Class 2027
БАЗОВАЯ ЦЕНА $48,000-$55,000 (оценка)
КОНФИГУРАЦИЯ Задний или передний и задний мотор, RWD/AWD, на 5 или 7 пассажиров, 4-дверный, SUV; передний двигатель, FWD/AWD, на 5 или 7 пассажиров, 4-дверный SUV
ДВИГАТЕЛЬ 1.5L/188 л.с. (оценка)/221 Нм (оценка) турбированный Miller-cycle DOHC 16-клапанный I-4, плюс 30 л.с./148 Нм (оценка) электрический мотор; комбинированная мощность 208 л.с./380 Нм (оценка)
МОТОРЫ 268 л.с./335 Нм постоянного магнита переменного тока; Передний: 107 л.с./NA Нм, Задний: 242 л.с./NA Нм, постоянный магнит переменного тока, 349 л.с./514 Нм комбинированный
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением; 2-ступенчатая автоматическая (задняя); 1-ступенчатая автоматическая (передняя) и 2-ступенчатая автоматическая (задняя)
САМОСИЛЬНАЯ МАССА (оценка)
БАЗА 289.3 см
Д x Ш x В 473.0 x 185.7 x 168.7 см
0–100 км/ч 5.4-7.3 сек (оценка производителя)
ЭФИРНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Пока не оценена
ЭФИРНЫЙ РАДИУС, КОМБ Пока не оценен
В ПРОДАЖЕ Зима 2026

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку