5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

2026 Jeep Cherokee против Mazda CX-50 Hybrid: Испытание необычного гибридного внедорожника

ноя 28, 2025

Серьезно? Mazda против Jeep? Спортивный минимализм против жаждущей троп приключенческой прочности? Какой покупатель станет сравнивать CX-50 и Cherokee? Мы вас слышим, но позвольте нам продолжить — они могут не казаться прямыми конкурентами, но эти два популярных гибридных внедорожника выходят за рамки своих традиций интересными способами, и мы думаем, что они достойны немного пофантазировать на тему соперничества.

2026 Jeep Cherokee возвращает имя известного внедорожника, которое было затишье с модельного года 2023, и возвращается на арену как первый Jeep с гибридной силовой установкой. 2025 Mazda CX-50 Hybrid также представляет собой изменения в линейке внедорожников Mazda, так как модельный год 2025 — это первый год CX-50 с гибридной системой. Какой из них мы выбрали бы для повседневного использования? Давайте разберемся.

Атмосфера Mazda

Как мы уже сказали, гибридная мощность все еще является относительно новым элементом для CX-50, но тот факт, что он разделяет свою силовую установку с нашим номером один — Toyota RAV4 Hybrid, должен быть серьезным преимуществом. Хотя заимствование у гибридного гиганта Toyota было разумным шагом, к счастью, в настройках этого внедорожника достаточно духа Mazda, чтобы выделить его среди его механических сородичей. Силовая установка обладает мощностью 219 л.с. и дентримом, который сочетает 163 фунт-фута от двигателя с 118 и 89 фунт-футами от электрических моторов (ни Mazda, ни Toyota не публикуют общий показатель крутящего момента); с этой установкой CX-50 разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Нет, это не то, что можно назвать быстрым, но становится удивительно весело на нем передвигаться. Он также эффективен, показывая показатели 39/37/38 миль на галлон в городе/на трассе/в смешанном цикле.

b1d8b3f9e766_1.jpg

CX-50 Hybrid может быть питаемым от Toyota под капотом, но он не ведет себя как любой RAV4, на котором мы ездили. Силовая установка сама по себе плавная и тихая, а подача мощности линейная везде, кроме средней зоны, где она немного теряет мощность. Тормоза имеют хорошее "схватывание", но также проявляют некоторая неприятная жесткость под ногами, возможно, это особенность системы рекуперативного торможения.

Рулевое управление CX-50 предсказуемо и удовлетворительно, с прямым, отзывчивым ощущением и приятной тяжестью независимо от скорости или режима вождения. Качество езды также изысканно, с демпфированием, которое сглаживает неровности достаточно, чтобы сделать поездку комфортной, но сохраняет чувство контроля и связи, помогая его полному приводу. Если и говорить о чем-то, мы подозреваем, что Mazda могла бы быть гораздо более способной к управлению с более цепкими шинами. Очевидно, что многое было вложено в формирование спортивного характера CX-50 Hybrid, соответствующего бренду Mazda, и это усилие оправдало себя.

75dceedc6aea_2.jpg

Новый гибрид Jeep: Режим инкогнито?

Новый Cherokee 2026 года тоже является гибридом, но вы могли бы простить, если бы пропустили эту часть. Нет никаких очевидных указаний на дисплеях, ни специального экологического режима вождения, ни гибридных эмблем (черт, слово "гибрид" даже не появляется в полном названии модели), а когда вы поднимаете капот, большие, смелые буквы TURBO, с которыми вы сталкиваетесь, кажутся довольно преднамеренным наведением на ложный след. С одной стороны, это может говорить о традиционализме, который Jeep и его клиентская база воспринимают всерьез. На самом деле, изысканная силовая установка Cherokee демонстрирует так мало громоздкого характера, который часто беспокоит гибридные автомобили, что вы почти можете поклясться, что он только бензиновый.

С другой стороны, поскольку это первый гибрид Jeep, остается вопросом, зачем и почему Jeep решает играть в такую игру с силовыми установками (возможно, он думает, что его клиенты не захотят рекламировать этот факт?). Как бы там ни было, "TURBO", похоже, не особо помогает. С общей мощностью 210 л.с. и 310 Нм и временем разгона 0-100 км/ч за 9.4 секунды Cherokee довольно вялый и часто ощущается не подготовленным, когда требуется мощность (время урагана, Jeep?). По крайней мере, он не отстает по эффективности, показывая 42/33/37 миль на галлон.

0c058c76f02b_3.jpg

Fine, возможно, вы думаете, но разве Jeep всегда не был чем-то особенным? Разве преданные фанаты Jeep не ценят уважение бренда к своим традициям, странностям и всему остальному? Верно, но в этом и дело — новый Cherokee не так уж и напоминает Jeep, несмотря на лучшие в классе углы заезда и съезда. У него есть система полного привода с отключаемым задним мостом, чтобы было понятно (хотя классические модели 4x4 Trail Rated, как сообщается, находятся на подходе), и он выглядит как следует снаружи, с его угловатым стилем и семислотовой решеткой. Но стоит заглянуть внутрь, и вас приятно удивят.

Элегантность... Это Jeep?

Jeep дал своему новому SUV отделку интерьера, которая, осмелимся сказать, откровенно элегантна. Материалы и отделки выглядят и ощущаются одинаково высококачественными, а способ, которым панель приборов Cherokee аккуратно интегрирует свои двойные экраны — низко, ровно, без лишних деталей и вне поля зрения водителя, — это то, что стоит восхищения и даже подражания.

Единственные наши претензии к кабине касаются отсутствия очевидных дверных ручек — Jeep перешел на кнопку, управляющую электрическим приводом в качестве основного способа открывания, с ручным переключателем, спрятанным под подлокотником. Это решение в поисках проблемы, которое может стать потенциальной угрозой безопасности в экстренной ситуации. Затем идет его восьмиугольное рулевое колесо, которое толстое, неуклюжее и, честно говоря, одно из самых странных, которые мы держали в руках.

7bc238dcc6bc_4.jpg

Настройка рулевого управления, к которой подключено колесо, тоже не улучшает ситуацию, демонстрируя общую несоответствие и отсутствие обратной связи. Не то чтобы вы действительно хотели бы крутить такой автомобиль, как Cherokee, по поворотам, так что мы бы не назвали это большой проблемой. Непосредственно связано с этим то, что его подвеска, как представляется, была настроена на легкий внедорожный стиль, то есть она довольно мягкая и передает много движений. Чувствительность тормозов также находится в «мягком» диапазоне. Затем есть высокая позиция сидения и сиденья, которые, хотя и комфортные, не очень поддерживают — такая конструкция создает ощущение, что вы на них не сидите, а балансируете.

С положительной стороны, такая мягкая настройка подвески идет на пользу Cherokee с точки зрения качества езды, на удивление сглаживая неровности и передавая очень мало шума или жесткости в пассажирский отсек. Если вам нужен автомобиль, который можно вытащить на шоссе, направить прямо и комфортно проехать дни напролет, Cherokee, безусловно, является одним из лучших выборов в своем сегменте. Технологии помощи водителю Cherokee только способствуют улучшению ситуации — он снабжен системой удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и монитором внимания водителя, среди многих других доступных функций.

5c92955815bf_5.jpg

Mazda продолжает делать свое

Mazda тоже является чем-то особенным, с тщательно отточенной репутацией за утонченный, сдержанный дизайн, который ставит приоритет на динамику вождения выше модных технологий. Эти ценности проявляются в полной мере в интерьере CX-50. Он хорошо обустроен, хоть и немного тесен внутри, с материалами, которые выглядят и ощущаются приятно по всему периметру. Все здесь просто и сдержано, даже устарело, по сравнению с перегруженными экранами интерьерами, которые вы найдете в большинстве современных SUV.

Для преданных поклонников Mazda это может быть плюсом, и это вполне объяснимо — здесь в принципе нет кривой обучения. CX-50 прямолинеен и удобен в использовании так, как многие современные SUV не могут похвастаться. Панель приборов водителя с тремя круглыми цифровыми «приборными панелями» выглядит максимально аналогово, как это возможно в обычном автомобиле. Да, есть экран, но он крошечный и без сенсорного управления — верно, вы управляете такими вещами, как аудио и навигация, с помощью кнопок и спорного колесика на консоли, а система климат-контроля управляется с помощью централизованного блока, который больше чем-то напоминает AM-радио вашего деда из ’63 T-Bird. (За исключением случаев, когда активировано зеркалирование экрана — тогда дисплей функционирует как сенсорный экран. Мы тоже этого не понимаем.)

1f2bede024b6_6.jpg

Mazda также не изобилует технологией помощи водителю, предлагая адаптивный круиз-контроль, но без системы помощи в удержании полосы — еще одно напоминание о том, что это не RAV4. Является ли это проблемой? Это зависит от вашей точки зрения на технологии.

Оценка ценности

Сначала цифры: 2025 Mazda CX-50 Hybrid Premium, как было протестировано, обойдется вам примерно в $42,000, около $6,000 меньше, чем 2026 Jeep Cherokee Overland 4x4, стоимость которого около $48,000.

А что насчет этого сопоставления? У вас есть Jeep, который отсылает к традициям, с его гибридной технологией в режиме стелс, и он обладает одним из самых приятных интерьеров, которые мы видели в последнее время за пределами люксового автомобиля. Mazda ведет себя как Mazda, с тем видом технологической простоты, который почти напоминает нам, подождите, старый Jeep, хотя и хорошо оборудованный.

Нет, мы не говорим, что Mazda делает то, что может Jeep, не более того, чем Jeep может делать то, что делает Mazda. Они очень разные машины, каждая со своими сильными сторонами. Но когда дело доходит до того, в какой гибридный внедорожник мы предпочли бы сесть и водить каждый день, выбор очевиден: мы бы выбрали CX-50 Hybrid. На нем веселее ездить, и хотя он не так роскошно оснащен, как Jeep, он стоит значительно меньше, не говоря уже о том, что он комплектуется проверенным силовым агрегатом Toyota.

e2812a14c832_7.jpg

2-е место: 2026 Jeep Cherokee Overland 4x4

Плюсы

  • Замечательный интерьер

  • Непромокаемый стиль Jeep

  • Иконный брендинг

Минусы

  • Довольно дорого

  • Низкая мощность

  • Странный рулевое колесо

Вердикт: В новом Cherokee есть много привлекательного, особенно внутри, но не хватает мощности или общей динамики, чтобы стать нашим выбором здесь.

b4b1efb85f32_8.jpg

1-е место: 2025 Mazda CX-50 Hybrid Premium

Плюсы

  • Замечательно вести

  • Гибридная мощность от Toyota

  • Множество физических кнопок

Минусы

  • Сравнительно низкие технологии

  • Деревянное ощущение тормозов

  • Кузов слегка тесный

Вердикт: Мы предпочли бы водить Mazda в большинстве обстоятельств, даже без технологий.

1f6932fd2c6d_9.jpg

Технические характеристики 2026 Jeep Cherokee Overland 4x4 Технические характеристики 2025 Mazda CX-50 Hybrid Premium Plus
БАЗОВАЯ ЦЕНА $45,995 $41,545
ЦЕНА ПО ИТЕГУ ТЕСТА $48,085 $41,995
СХЕМА УСТРОЙСТВА Передний двигатель, передний мотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный гибридный внедорожник Передний двигатель, передний и задний моторы, полный привод, 5 мест, 4-дверный гибридный внедорожник
Силовая установка
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ 210 л.с. 219 л.с.
ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 230 Нм Не указано
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный прямонаклонный двигатель Miller-цикла DOHC 16-клапанный I-4, 177 л.с. @ 5,500 об/мин, 221 Нм @ 2,000 об/мин Турбированный порт- и прямонаклонный двигатель Atkinson-цикла DOHC 16-клапанный I-4, 176 л.с. @ 5,700 об/мин, 163 Нм @ 3,600 об/мин
РАСТОЯНИЕ 1,598 см³/97.5 куб. дюймов 2,487 см³/151.8 куб. дюймов
СЖИМАНИЕ 11.3:1 14.0:1
КРАЙНИЕ ОБОРОТЫ 6,500 об/мин 5,700 об/мин
МОТОР Постоянно-магнитный мотор, 180 л.с., 199 Нм Ф: постоянный магнитный мотор, 118 л.с., 149 Нм; З: постоянный магнитный мотор, 54 л.с., 89 Нм
АККУМУЛЯТОР 1.1 кВт*ч литий-ионный 1.6 кВт*ч никель-металлогидридный
трансмиссия Бесступенчатая Бесступенчатая (перед), 1-скоростная фиксированная (зад)
Шасси
ПОДВЕСКА Ф: стойки, пружины, стабилизатор; З: многорычажная, пружины, стабилизатор Ф: стойки, пружины, стабилизатор; З: балка крутящего момента, пружины
УГОЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15.2:1 15.1:1
ПОВОРОТ РУЛЯ "ОТ УПРАВЛЕНИЯ" 2.4 2.7
ТОРМОЗА Ф: 13.0 x 1.1-дюймовый вентилируемый диск, 2-поршневой скользящий суппорт; З: 12.6 x 0.5-дюймовый диск, 1-поршневой скользящий суппорт Ф: 12.8 x 1.0-дюймовый вентилируемый диск, 1-поршневой скользящий суппорт; З: 12.8 x 0.4-дюймовый диск, 1-поршневой скользящий суппорт
КОЛЕСА 8.0 x 20 дюймов, литой алюминий 7.5 x 19 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ Pirelli Scorpion MS 235/50R20 104H M+S Goodyear Eagle Touring 255/55R19 99V M+S
Размеры
БАЗА 287 см 282 см
ШИРИНА ПО ПЕРЕДНИМ/ЗАДНИМ КОЛЕСАМ 163.0/163.2 см 165.8/166.0 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 478.4 x 189.8 x 171.5 см 473.1 x 192.0 x 167.1 см
ДОРОЖНЫЙ ПОДЪЕМ 20.3 см 20.6 см
УГОЛ ПОДЪЕЗДА/ВЫЕЗДА 19.6/29.4 градуса 18.0/23.0 градуса
РАДИУС ПОВОРАЧИВАНИЯ 12.3 м 10.8 м
ВЕС (ДИСТРИБУЦИЯ Ф/З) 1,985 кг (57/43%) 1,851 кг (56/44%)
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 9.48 кг/л.с. 8.43 кг/л.с.
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ, Ф/З 96.5/96.7 см 98.0/93.2 см
ДЛИНА НОГ, Ф/З 105.3/97.7 см 106.1/96.0 см
ШИРИНА ПЛЕЧ, Ф/З 146.6/146.3 см 142.0/136.1 см
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА ЗА Ф/З 1937/951 литров 1595/823 литров
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 385 кг 385 кг
ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ 1588 кг 680 кг
Данные тестирования MotorTrend
0-48 км/ч 3.2 сек 2.6 сек
0-64 км/ч 4.9 сек 4.0 сек
0-80 км/ч 7.0 сек 5.6 сек
0-96 км/ч 9.4 сек 7.6 сек
0-112 км/ч 12.2 сек 10.0 сек
0-128 км/ч 16.6 сек 12.9 сек
0-144 км/ч --- 16.3 сек
ОПЕРЕЖЕНИЕ, 72-104 км/ч 4.9 сек 4.1 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17.1 сек @ 130.8 км/ч 15.8 сек @ 142.6 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 96-0 км/ч 37.2 м 34.4 м
БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ 0.79 g 0.82 g
КРУГ С ФИГУРОЙ В ВИДЕ ВОСЬМЕРКИ 28.9 сек @ 0.56 g (среднее) 27.6 сек @ 0.62 g (среднее)
Информация для потребителей
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9: двойные передние, боковые спереди/сзади, шторки спереди/сзади, коленные подушки для водителя 8: двойные передние, боковые спереди, шторки спереди/сзади, коленные подушки для водителя
ГАРАНТИЯ 3 года/57,000 км 3 года/57,000 км
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ 5 лет/96,000 км (8 лет/160,000 км на аккумулятор) 5 лет/96,000 км (8 лет/160,000 км на аккумулятор)
ДОПОМОГА НА ДОРОГЕ 8 лет/160,000 км 3 года/57,000 км
ВМЕСТИМОСТЬ БЕНЗИНОВЫХ РЕЗЕРВУАРОВ 51.8 литров 54.9 литров
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД/ШОССЕ/СОБРАННАЯ 5.6/7.1/6.3 л/100 км 6.1/6.4/6.2 л/100 км
ДИСТАНЦИЯ EPA 815 км 885 км
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 87 октан 87 октан
В ПРОДАЖЕ 4 квартал 2025 В продаже сейчас

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку