2025 Porsche Cayenne GTS нацелен на определенного водителя
июл 12, 2024
Полностью электрический Porsche Cayenne появится в 2026 модельном году, но пока полноразмерный кроссовер следует за Macan по Electric Avenue, швабская фракция бензинщиков выпустила новый 493-сильный GTS. По цене 126 895 долларов США / 131 495 долларов США (кроссовер / купе) GTS занимает промежуточное положение между 468-сильным Cayenne S за 103 595 долларов США / 109 995 долларов США и 729-сильным Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe за 163 495 долларов США. Все вышеперечисленные модели оснащаются по сути одним и тем же харизматичным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в негибридной версии достигает пиковой мощности в 650 лошадиных сил в потрясающем Turbo GT.
Решительно спортивный новый Cayenne GTS прибавил 40 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента по сравнению со своим предшественником. Таким образом, он превосходит S по максимальной скорости на символические значения: 275 км в час против 272 км в час и (по словам производителя) разгоняется до 100 км в час на две десятых секунды быстрее, достигая заявленных 4,2 секунды. Другим внутренним конкурентом Cayenne GTS является 512-сильный Cayenne S E-Hybrid (262 км в час) за 107 095 долларов США / 112 395 долларов США, который соответствует заявленным показателям секундомера S, при этом будучи гораздо более экономичным, при условии заряженной батареи.
GTS недвусмысленно заявляет о своих амбициях. Он хочет быть самым экстравагантным, самым шумным и динамичным Cayenne в своей ценовой категории, обещая исключительно спортивное и вовлекающее вождение. Передняя ось получила опорные подшипники с улучшенным углом развала от Turbo GT, чтобы сделать поворот более резким, уменьшить недостаточную поворачиваемость и увеличить сцепление с дорогой в поворотах. Теперь в стандартное оборудование входят двухкамерные пневматические рессоры и двухклапанные адаптивные амортизаторы, знакомые нам по Panamera, заниженный на 10 мм клиренс, 21-дюймовые диски и мясистые чугунные тормозные диски. За дополнительную плату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подруливание задних колес, карбоно-керамические тормоза и более крупные 22-дюймовые колеса. Хотя комфорт не был главным приоритетом при сборке автомобиля, GTS демонстрирует удивительно плавную езду в режиме Normal, и даже в режимах Sport и Sport Plus требуется по-настоящему ухабистая дорога, чтобы нарушить спокойствие. Похвально податливый и контролируемый, этот Cayenne всегда остается устойчивым и идеально сбалансированным там, где другие высокопроизводительные кроссоверы переходили бы в режим "грохота-бабаха-бах".
Несмотря на то, что V-8 обходится без какой-либо электрической помощи, 4,0-литровый агрегат претерпел многочисленные детальные изменения, чтобы выжать на 25 лошадиных сил больше, чем в версии S. Максимальное давление наддува увеличилось с 0,1 МПа до 0,11 МПа, давление впрыска возросло до 35 МПа, были установлены новые электронно-управляемые вестгейты для ускорения отклика дроссельной заслонки, двухпоточный турбокомпрессор уступил место более мелкому и легкому монопоточному для более высоких температур выхлопных газов и улучшенной эффективности, а на впускной распределительный вал была добавлена система изменения подъема клапанов для улучшения как характеристик на высоких оборотах, так и экономии топлива на средних оборотах. Резкости на полном газу действительно предостаточно, но оценки EPA пока недоступны.
Как и любой Porsche GTS, эта модель делает ставку не только на более вдохновляющую управляемость и превосходные характеристики, но и на дополнительный лоск и усиленное присутствие. Глянцевый черный цвет - основной выбор здесь, в главных ролях выступают многочисленные детали из углеродного волокна, диски черного сатина, увеличенные воздухозаборники и стандартный пакет Sport Design. Хотите выделиться еще больше? Тогда закажите еще более крупные и шикарные колеса, попросите Porsche покрасить автомобиль по образцу или укажите сверхгромкий спортивный выхлоп с двумя центральными патрубками. Внутри традиционная отделка GTS сочетает обширные участки замшеподобного материала Race-Tex с черной кожей и контрастной красной строчкой, но, как всегда, большие траты могут обеспечить практически любой выбор цвета и обивки. Для оптимальной поддержки и более широкого диапазона регулировок мы настоятельно рекомендуем спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой или вентилируемые комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. Только версия купе поставляется в стандартной комплектации со стеклянной крышей, которая не открывается (что становится все более распространенной проблемой), или, за дополнительную плату, с черной крышей из углеродного волокна.
Одного взгляда на уязвимые 22-дюймовые колеса, обутые в летние шины Porsche, на нашем тестовом GTS достаточно, чтобы развеять любые мысли о бездорожье. Хотя сфера применения GTS - это явно автомагистраль, эта модель Porsche также блистает на извилистых и ухабистых проселочных дорогах. Усиленный V-8 взлетает по крутым склонам, как гоночный болид из PlayStation, но для более быстрого отклика дроссельной заслонки, своевременных понижений передач и большей готовности к раскрутке вам захочется установить регулятор режима движения на Sport или Sport Plus. Раздаточная коробка с водяным охлаждением от Turbo GT теперь устанавливается в качестве меры предосторожности для трек-дней и продолжительных поездок по автомагистрали на предельной скорости. Пневматические рессоры, характеристики демпферов и опоры подвески также являются специфическими для GTS. Добавьте к этому более быстрое рулевое управление в сочетании с рулевым колесом меньшего диаметра, более громкий двигатель, который выдыхает через звучную спортивную выхлопную систему с активируемыми клапанами, и опциональные карбоно-керамические тормоза, и станет ясно, почему GTS - это автомобиль больше ориентированный водителя, чем чуть менее быстрый и значительно менее дорогой S.
Короче говоря, GTS - это чистейший представитель старой школы Porsche, который отличается превосходной управляемостью и производительностью, сочетая при этом спортивный имидж с глубоким удовлетворением за рулем. Рулевое управление ощущается как крепкое рукопожатие, феноменальное сцепление с дорогой внушает уверенность, стабильность и игривость заключают безопасный и развлекательный пакт, экстремальное замедление настолько сильное, что от него почти становится больно, а быстрый отклик на педаль газа и потрясающая тяга на средних и высоких оборотах открывают более широкий и эмоциональный скоростной диапазон. Купе - более разумная покупка, чем кроссовер, потому что он красивее, лучше оснащен и предлагает более широкий выбор опций. Так какой же Cayenne выбрать в ценовом диапазоне 100 000–130 000 долларов? Если вас беспокоит дыра в озоновом слое, смиритесь с одним из экологически чистых гибридов. Если вы больше не лучшие друзья с банковским менеджером, остановитесь на хорошо сбалансированном S без излишеств. Но если бюджет позволяет, и если вы обычно надеваете виртуальный шлем и перчатки, подходя к ключу от машины, то GTS - лучший выбор по эту сторону от Turbo GT.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.