5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

2025 Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ явно наточил свои когти для езды по треку

июл 22, 2024

Европейские авто Mercedes-Benz

Вам кажется, что Mercedes-AMG GT 63 недостаточно мускулист? Расслабьтесь. Ребята из Аффальтербаха решили вашу проблему. 2025 Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ обладает на 26 лошадиных сил больше мощности, на 50 Нм больше крутящего момента и разгоняется с места до 200 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем обычный GT 63, достигая максимальной скорости 317 км в час.

2025-mercedes-amg-gt-63-pro-4matic-1.jpg

“GT 63 - это идеальное сочетание повседневной пригодности и гоночного инструмента,” говорит генеральный директор Mercedes-AMG Майкл Шибе. “Он не быстрее GT 63 в разгоне до 100 км в час, но куда быстрее на треке.”

Под капотом нет новых деталей для ускорения; 4,0-литровый битурбированный V-8 GT 63 Pro механически идентичен GT 63. Дополнительная мощь полностью зависит от программного обеспечения, которое позволяет этому удивительно универсальному силовому агрегату AMG выдавать 603 лошадиные силы с 5500 до 6500 об/мин и 850 Нм крутящего момента с 2350 до 5000 об/мин. Шасси GT 63 Pro также похоже на шасси обычного GT 63. Это наделяет подвеску AMG активным управлением движения с стабилизацией крена и задним рулевым управлением.

2025-mercedes-amg-gt-63-pro-4matic-3.jpg

Однако GT 63 Pro - это больше, чем просто программное обеспечение двигателя. Чтобы сделать его лучшим автомобилем для трека, инженеры AMG увеличили воздушный поток с помощью переработанной передней панели и модернизировали как высокотемпературные, так и низкотемпературные контуры охлаждения для обеспечения оптимальной температуры трансмиссии. Два радиатора теперь расположены в левом и правом передних колесных колодцах, а верхние радиаторы для переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточная коробка системы полного привода AMG Performance 4Matic+ теперь активно охлаждаются с помощью электрических водяных насосов.

GT 63 Pro также стандартно оснащается неутомимыми углеродно-керамическими композитными тормозами AMG. Зажимаемые шестипоршневыми суппортами, передние 16,5-дюймовые роторы являются самыми большими из доступных в настоящее время от AMG. Задние части углеродно-керамических дисков изготовлены из титана для дальнейшего снижения неподрессоренной массы. Также стандартно устанавливаются легкие 21-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 5 размером 295/30 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади. Сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R доступны без дополнительной оплаты.

2025-mercedes-amg-gt-63-pro-4matic-7.jpg

GT 63 Pro также получил пересмотренную аэродинамику для лучшей балансировки на высокой скорости, с системой активного управления воздушным потоком в переработанной передней панели, активной аэродинамикой днища и фиксированным задним крылом из аэродинамического пакета AMG. Шибе говорит, что подъем передней оси был уменьшен более чем на 30 кг, в то время как заднее крыло - работающее в сочетании с воздушными дефлекторами днища, подобными тем, что используются на гиперкаре Mercedes-AMG ONE - увеличило прижимную силу задней оси на 15 кг.

С точки зрения визуальных эффектов, передний сплиттер, пороги, задний диффузор и заднее крыло GT 63 Pro выполнены из углеродного волокна. За матово-серыми легкосплавными дисками скрываются тормозные суппорты черного цвета. Внутри GT 63 Pro оснащен спортивными сиденьями AMG Performance и спортивным рулевым колесом AMG в коже Nappa и микрофибре.

2025-mercedes-amg-gt-63-pro-4matic-24.jpg

2025 Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+, который, как ожидается, появится в дилерских центрах Mercedes в начале следующего года, не станет заключительным AMG GT. Майкл Шибе не хочет раскрывать больше подробностей, но он настаивает на том, что Mercedes-AMG «на 100 процентов привержены» ощущениям клиентов. А это означает, что в будущем почти наверняка появится более экстремальный GT спецификации Black Series, так как это позволит Mercedes-AMG омологировать гоночные версии GT4, GT3 и GT2 автомобиля для поддержания своего высоко успешного бизнеса в сфере Customer Racing.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.