Перезвоним за 1 минуту и расскажем о выгодных авто

2025 Hyundai Santa Cruz XRT: Рабочая лошадка компактного класса

июл 01, 2025

Корейские авто Hyundai

Когда Santa Cruz появился в 2021 году, он произвел сильное впечатление как компактный пикап, подходящий для жизни в городе благодаря своей манёвренности и достойным возможностям перевозки. Но затем появился Ford Maverick и перетянул внимание на себя. Благодаря стандартному гибридному двигателю, чуть большим размерам и более функциональному кузову, Maverick обошёл корейского конкурента как более универсальный малый пикап. Несмотря на конкуренцию, Santa Cruz 2025 года сохраняет свою уникальность, предлагая сочетание стиля, удобства и универсальности.

lead-2025-hyundai-santa-cruz-xrt-min.jpg

Несколько дней за рулём Hyundai Santa Cruz XRT 2025 подчеркнули его выдающуюся управляемость, доработанную трансмиссию и широкую привлекательность. Версия XRT отличается уникальными бамперами и выразительной решеткой радиатора, стремясь продемонстрировать внедорожный характер. Хотя XRT действительно немного функциональнее других версий Santa Cruz, он не предназначен для сурового бездорожья — это скорее стильный и универсальный вариант для повседневного использования.

Что означает XRT?

Впервые Hyundai представила пакет XRT в 2022 году на внедорожниках Tucson и Palisade. Хотя визуально он создаёт внедорожный образ, по сути это эстетическое обновление. Например, на Tucson XRT может быть доступен с передним приводом, а акцент сделан на внешнем виде, а не на реальных внедорожных характеристиках.

005-2025-hyundai-santa-cruz-xrt-min.jpg

У Santa Cruz версия XRT доступна только с полным приводом. Она отличается тёмной решеткой радиатора, 18-дюймовыми колёсами, красными буксировочными крюками спереди и уникальными передними и задними бамперами. Также установлены внедорожные шины Continental TerrainContact A/T — это заметный апгрейд по сравнению с всесезонными шинами других комплектаций. XRT оснащён исключительно 2.5-литровым турбодвигателем. Это позволяет буксировать до 2268 кг и перевозить более 635 кг.

Кроме улучшенного оборудования, XRT почти не отличается от других комплектаций по функциональности. Внедорожные шины и переработанные бампера дают небольшой прирост проходимости, обеспечивая лучший зацеп и угол въезда, но в остальном возможности на бездорожье остаются стандартными для Santa Cruz.

013-2025-hyundai-santa-cruz-xrt-min.jpg

Если XRT привлекает внимание — в этом виноват его дерзкий внешний вид. Этот компактный пикап излучает харизму, и обновления Hyundai действительно выделяют его. Дизайн и детали делают XRT заметным в любом месте.

Мягкий характер

Под капотом Hyundai Santa Cruz XRT 2025 установлен 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 422 Н·м. Вся мощность передаётся на четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тяга плавная, переключения точны и своевременны. На малых скоростях разгон мягкий, а при резком ускорении — трансмиссия удерживает передачу до нужного момента.

В городе Santa Cruz ведёт себя как легковой автомобиль. Компактные габариты упрощают парковку. Он настолько манёвренный, что легко забыть, что ты за рулём пикапа. Несмотря на скромные размеры, Santa Cruz отлично справляется с перевозкой крупных предметов, которые не влезут в компактный кроссовер вроде Tucson.

Santa Cruz напоминает в управлении SUV: салон тихий даже на высоких скоростях. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а четверть мили пикап проходит за 14,9 секунды, достигая 156 км/ч.

Интерьер

Как и другие модели Hyundai-Kia, Santa Cruz XRT получил изогнутый дисплей с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Картинка чёткая, но графика приборной панели могла бы быть лучше — оформление не адаптировано под модель и общее для всех Hyundai. Введение грузовичных тем стало бы отличным шагом.

Дизайн салона приятен, но хотелось бы более «грузового» акцента. За исключением рычага КПП, интерьер не передаёт внедорожный характер внешности. Воздуховоды и сенсорные панели HVAC позаимствованы у Tucson — не минус, но и не плюс для тех, кто хочет ощущение «настоящего пикапа».

026-2025-hyundai-santa-cruz-xrt-min.jpg

Передние сиденья удобные, а вот сзади — немного тесно и слишком вертикально, без возможности откидывания из-за компоновки кузова. Зато под сиденьями есть вместительное пространство для хранения.

Пикап в деле

Кузов Santa Cruz оборудован множеством точек крепления груза. В тестовой версии XRT установлен тот же направляющий рельс, что и в других версиях, позволяющий двигать фиксаторы вперёд и назад. Жёсткий пластик в кузове выглядит износостойким, хотя уступает традиционным покрытиям. Под полом кузова спрятано вместительное отделение для хранения слива воды — удобно для туристического снаряжения или как импровизированный холодильник.

Доступ к нему не слишком удобен из-за крышки кузова, но сам отсек — полезное дополнение, увеличивающее функциональность.

Стоит ли покупать Santa Cruz XRT?

Нам очень понравился опыт вождения Hyundai Santa Cruz XRT 2025. Его плавная трансмиссия, комфорт и компактность делают его отличным выбором для города и поездок на природу. Интерьер мог бы быть более «грузовым», но SUV-удобства придают современности. Кузов — не самый большой, но подойдёт для кемпинга или мелкого ремонта. Это универсальный пикап с характером и полезными функциями.

Технические характеристики 2025 Hyundai Santa Cruz XRT AWD

Параметр Значение
Схема Переднемоторная, полный привод, 5 мест, 4 двери
Двигатель 2,5 л, турбо, 16-клапанный, DOHC, прямой и распределённый впрыск
Мощность 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 422 Н·м при 1700 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Снаряжённая масса 1881 кг (распределение: 57/43%)
Колёсная база 300.5 см
Габариты (Д×Ш×В) 497.5 × 190.5 × 170.0 см
Шины Continental TerrainContact A/T, 245/60R18 105H M+S
Экономичность (город/шоссе/смешанный) 13.1 / 9.0 / 11.2 л/100 км
Запас хода 740 км
Разгон 0–100 км/ч 6.5 с
Четверть мили 14.9 с @ 156 км/ч
Тормозной путь 100–0 км/ч 39.3 м
Ускорение (боковое) 0.77 g
Восьмёрка 27.5 с @ 0.65 g (среднее)
Дата начала продаж Уже в продаже

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.