+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Zero S ZF 2016 - 1 Zero S ZF 2016 - 2 Zero S ZF 2016 - 3 Zero S ZF 2016 - 4 Zero S ZF 2016 - 5
Zero S ZF 2016 - 1
Zero S ZF 2016 - 2
Zero S ZF 2016 - 3
Zero S ZF 2016 - 4
Zero S ZF 2016 - 5

Описание:

Мотоцикл отличается быстрым  откликом на поворот ручки газа, эффективной и простой трансмиссией прямой передачи на заднее колесо большой мощности двигателя, что позволяет забыть навсегда о сцеплении и переключении передач. Передняя вилка на новой модели также стала более широкой – 43 мм. Увеличены: жесткость рамы, клиренса (2,5 см), фронтальной группы и заднего маятника.  

Цифры характеристик меняются, а прагматичность дизайна Zero остаётся постоянной величиной. Не то, чтобы их внешний вид не очень, просто их дизайн продиктован исключительно функционалом, и с первого взгляда видно, что это не обычный заурядный “классический классик”. Обе новинки в целом напоминают типичные "раздетые" дорожники, но в отличие от привычных нам бензиновых нейков, электронейки имеют некоторое количество кузовных панелей, прикрывающих обычно открытые двигатель и трансмиссию.

Как и с любым электроциклом, основная магия - и основной повод для беспокойства -  сосредоточены в двигателе. Zero всегда гордилась эффективностью своих аппаратов, и в новых моделях поддерживает свою репутацию, улучшив производительность всех двигателей линейки. Младший двигатель Zero S ZF7.2 стал на 35% мощнее, то есть обладает теперь мощностью в 46 л.с. и крутящим моментом в 105 Нм. Благодаря этому на 8% увеличилась максимальная скорость - до 156 км/ч.

Если этого мало, то можно увеличить и мощность, и запас хода путём приобретения модели ZF14.4, обладающей мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 110 Нм, а также серьёзным запасом хода в 356 км, делающим этот аппарат более чем пригодным для повседневной городской езды. Версия SR позиционируется как хот-род, то есть аппарат с высокой максимальной скоростью, и Zero подкрепляет эту позицию 70-лошадным двигателем с крутящим моментом в 157 Нм, способным проехать до 356 км при умеренном обращении.

Все варианты двигателей трёхфазные, бесщёточные, пассивного воздушного охлаждения, и как всегда, их полный крутящий момент доступен с самого начала хода ручки “газа”, без необходимость раскручивать их до каких-то определённых оборотов. Также отсутствует необходимость в переключении передач, так как и коробки на этих аппаратах нет. Прямой привод на колесо осуществляется через карбоновый ремень PolyChain.

Кроме того, аппараты практически не издают звуков, что и понятно: небольшое свистящее гудение электродвигателя и свист тормозных колодок - это всё, что можно услышать во время поездки. Ёмкость аккумуляторов зависит от мощности (то есть модели) двигателя и установленных аксессуаров, но версия S обеспечивает до 142 км с полного заряда (занимающего 5,2 часов), а топовый вариант SR способен проехать до 356 км на полном 12-часовом заряде, выполненном с помощью встроенного зарядника. Разумеется, внешние зарядники ускоряют процесс, а также можно установить турбо-зарядник вместо части батарей, променяв тем самым запас хода на скорость перезарядки. Так что есть масса возможностей адаптировать байк под собственные предпочтения.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля