Параметры поиска
- Года выпуска: 2016
- Объём двигатетеля: Электро
- Привод:
- Цена: 6000$
- Заказать из США
- Рассчитать под ключ
Zero S ZF 2016
Описание:
Мотоцикл отличается быстрым откликом на поворот ручки газа, эффективной и простой трансмиссией прямой передачи на заднее колесо большой мощности двигателя, что позволяет забыть навсегда о сцеплении и переключении передач. Передняя вилка на новой модели также стала более широкой – 43 мм. Увеличены: жесткость рамы, клиренса (2,5 см), фронтальной группы и заднего маятника.
Цифры характеристик меняются, а прагматичность дизайна Zero остаётся постоянной величиной. Не то, чтобы их внешний вид не очень, просто их дизайн продиктован исключительно функционалом, и с первого взгляда видно, что это не обычный заурядный “классический классик”. Обе новинки в целом напоминают типичные "раздетые" дорожники, но в отличие от привычных нам бензиновых нейков, электронейки имеют некоторое количество кузовных панелей, прикрывающих обычно открытые двигатель и трансмиссию.
Как и с любым электроциклом, основная магия - и основной повод для беспокойства - сосредоточены в двигателе. Zero всегда гордилась эффективностью своих аппаратов, и в новых моделях поддерживает свою репутацию, улучшив производительность всех двигателей линейки. Младший двигатель Zero S ZF7.2 стал на 35% мощнее, то есть обладает теперь мощностью в 46 л.с. и крутящим моментом в 105 Нм. Благодаря этому на 8% увеличилась максимальная скорость - до 156 км/ч.
Если этого мало, то можно увеличить и мощность, и запас хода путём приобретения модели ZF14.4, обладающей мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 110 Нм, а также серьёзным запасом хода в 356 км, делающим этот аппарат более чем пригодным для повседневной городской езды. Версия SR позиционируется как хот-род, то есть аппарат с высокой максимальной скоростью, и Zero подкрепляет эту позицию 70-лошадным двигателем с крутящим моментом в 157 Нм, способным проехать до 356 км при умеренном обращении.
Все варианты двигателей трёхфазные, бесщёточные, пассивного воздушного охлаждения, и как всегда, их полный крутящий момент доступен с самого начала хода ручки “газа”, без необходимость раскручивать их до каких-то определённых оборотов. Также отсутствует необходимость в переключении передач, так как и коробки на этих аппаратах нет. Прямой привод на колесо осуществляется через карбоновый ремень PolyChain.
Кроме того, аппараты практически не издают звуков, что и понятно: небольшое свистящее гудение электродвигателя и свист тормозных колодок - это всё, что можно услышать во время поездки. Ёмкость аккумуляторов зависит от мощности (то есть модели) двигателя и установленных аксессуаров, но версия S обеспечивает до 142 км с полного заряда (занимающего 5,2 часов), а топовый вариант SR способен проехать до 356 км на полном 12-часовом заряде, выполненном с помощью встроенного зарядника. Разумеется, внешние зарядники ускоряют процесс, а также можно установить турбо-зарядник вместо части батарей, променяв тем самым запас хода на скорость перезарядки. Так что есть масса возможностей адаптировать байк под собственные предпочтения.