Параметры поиска

Triumph bonneville t100 Triumph bonneville t100 Triumph bonneville t100 Triumph bonneville t100
Triumph bonneville t100
Triumph bonneville t100
Triumph bonneville t100
Triumph bonneville t100

    Triumph bonneville t100

  • Года выпуска: 2015
  • Пробег: 865
  • Цена: 4000$ (стоимость указана с учетом доставки)

Описание:

Это классический британский мотоцикл, а также образ и стиль 60-х в современном исполнении. Правильный силуэт и оригинальный дизайн сделали этот байк иконой кафе-культуры. Модификация T100 отличается ярко выраженным ретро-стилем, а все благодаря красивым спицованным колесам, глушителям и плоскому сидению. На байке стоит двухцилиндровый двигатель объемом 865 кубических см с воздушномаслянным охлаждением, который выдает 68 л.с. Он великолепно выглядит, качественно сделан и во многом формирует образ всего мотоцикла. Инжекторы стилизованы под карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный вид. До 100 км/ч байк разгоняется за 5,3 секунды.

Мощность у него достаточная для городской езды, но чтобы держать тягу под рукой, приходится активно переключать передачи и делать перегазовки. В целом, вам это понравиться, но в плотном городском трафике при длительной эксплуатации данный факт жутко утомляет. Геометрия и конструкция стальной рамы обеспечивают отличную управляемость – она хорошо сделана и имеет качественное покрытие. Дополнительное крепление двигателя бросается в глаза и выглядит лишним в пространстве под баком. Вес в 230 кг совсем не ощущается ни на маленькой, ни на большой скоростях. На версии T100 немного увеличен вынос вилки и наклон, в сочетании с 19-дюймовым передним колесом – это обеспечивает отличную устойчивость. Поэтому райдер может расслабленно рулить одной рукой. Также мотоцикл легко разворачивается по небольшому радиусу, но приходится прикладывать больше усилий к рулю при контррулении на большой скорости.

Высокодюймовый руль и вынесенные немного вперед мощные подножки обеспечивают очень удобную прямую посадку. Как и на любом мотоцикле без ветрозащиты, на T100 комфортно ехать до 120 км/ч. Бак объемом 16 литров имеет неизменную форму 60-х годов. Заливная горловина смещена в бок, чтобы его можно было заполнить под завязку. Расход зависит от стиля вождения и варьируется от 4 до 6-ти литров на 100 километров. Подвески на мотоцикле стильные, но примитивные. Вилка без регулировок, на заднем амортизаторе можно настраивать только преднатяг. Подвески мягкие и обеспечивают спокойную плавность хода во время езды, но при интенсивном рулении и торможении они сильно раскачивают мотоцикл. Спереди стоит тормозной диск диаметром 310 мм с нелепым дизайном и двухпоршневой суппорт с армированным тормозным шлангом.

Для тяжелого мотоцикла тормоза у него слабые. Пластмассовые органы управления вполне удобные. Поворотники и стоп-сигнал не смотря на хромовое покрытие также сделаны из пластмассы, что для оригинального британского байка не подходящее решение, которое лишь удешевляет его. Блокировка руля выведена на отдельный замок, ключ от которого царапает кожух замка зажигания. Боковой упор с широкой подошвой не проваливается в грунт. В стоке мотоцикл отлично подходит для загородных поездок и прогулок по городу.

Калькулятор расходов

Запись на тест-драйв

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля