Параметры поиска

[] ATS Sedan [] ATS Sedan [] ATS Sedan [] ATS Sedan [] ATS Sedan [] ATS Sedan [] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan
[] ATS Sedan

    Cadillac ATS Sedan

  • Года выпуска: 2017
  • Пробег: миль
  • Двигатель: 2.0
  • Тип топлива: Бензин
  • Трансмиссия: АКПП
  • Привод: RWD/AWD
  • Тип кузова: седан, хетчбэк
  • Количество мест: 5
  • Цена: 15000$

    Под заказ

Описание:


Cadillac ATS занимает высокое место в классе автомобилей класса люкс. Он может похвастаться длинным списком стандартных функций, набором мощных опций двигателя и управлением, похожим на спортивный автомобиль.


Стандартные функции безопасности включают в себя камеру заднего вида и систему управления подростком, которая позволяет выполнять такие действия, как просмотр отчетов о движении и установка ограничений по скорости и громкости. Cadillac ATS объединяет доступные функции безопасности в два пакета. Пакет «Информация для водителя» включает в себя предупреждение о переднем столкновении, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, чувствительные к дождю стеклоочистители и автоматический дальний свет. Пакет помощи водителю добавляет переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. Многие из этих функций являются стандартными в более высоких комплектациях или доступны в качестве автономного варианта в более низких комплектациях.


Cadillac ATS имеет линейку мощных двигателей. Базовая силовая установка представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 272 лошадиных силы. Доступна более мощная модель V6 мощностью 335 лошадиных сил. Энтузиастам производительности, скорее всего, понравится волнующий V6 с двойным турбонаддувом ATS-V, мощность которого составляет 464 лошадиных силы. Механическая коробка передач с шестью скоростями и автоматическая с восемью скоростями доступны с базовым двигателем и ATS-V, в то время как V6 среднего класса предлагает только автоматическую с восемью скоростями. Задний привод является стандартным для всей линейки. Полный привод доступен, но не для ATS-V.


Этот седан быстро разгоняется по городу и по трассе. Механическая коробка передач помогает ATS чувствовать себя спортивнее, но ее переключение передач не особенно плавно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач кажется более изысканной.


Несмотря на то, что это роскошный автомобиль, резкое рулевое управление ATS, мощные тормоза и ловкое маневрирование помогают ему почувствовать себя спортивным автомобилем. ATS может с легкостью справляться с извилистыми дорогами, хотя гонщики могут ощущать некоторые неровности на асфальте. 


Доступная адаптивная подвеска Cadillac Magnetic Ride Control (стандартная для ATS-V) помогает смягчить это, позволяя водителям выбирать различные режимы движения в зависимости от типа дороги, а подвеска автоматически вносит изменения в режиме реального времени в зависимости от дорожных условий для оптимизации езды и управляемости.

Похожие варианты:

Нет результатов

Процесс покупки

01

Подбор по параметрам

Подбор авто по Вашим параметрам. Мы предоставляем варианты марки, модели, комплектации, внешнего вида, пробега.

02

Проверка

Проверяем продавца, его ранее участие в торгах, была ли машина в аварии, сколько было владельцев.

03

Торги

Если с выбранным авто всё хорошо, мы начинаем торги по условиям бюджета нашего клиента.

04

Оплата

После торгов происходит оплата. Квитанция оплачивается в течение двух дней через системы Swift.

05

Отправление

После оплаты транспорт доставляется в порт и грузится на корабль. Перед погрузкой авто в контейнер его фотографируют.

06

Таможня

При необходимости мы можем помочь Вам с растаможкой, постановлением на учёт и ремонтом.

Хотите мы подберем авто вашей мечты?

car

Пройдите короткий опрос и получите наши рекомендации на основе многолетнего опыта!

Пройти опрос

Калькулятор расходов

Запись на тест-драйв

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля