+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Такие похожие, но такие разные. Сравнение 2022 Acura MDX и 2022 Infiniti QX60

03.01.2022

К 2022 модельному году оба автомобиля были обновлены и в своем новом поколении стали еще более привлекательными и современными. Учитывая такое количество сходств и почти одинаковую и вполне конкурентоспособную стоимость обеих моделей, без сравнения никак не обойтись. Так какой из этих кроссоверов станет лучшим выбором? Давайте выясним!

Acura MDX существует на рынке уже более 20 лет, и за это время кроссовер стал одним из самых популярных автомобилей в линейке бренда и обрел высокую популярность среди покупателей кроссоверов премиум-класса в целом. MDX 2022 модельного года стал представителем нового четвертого поколения этих кроссоверов и получил новую платформу, современный дизайн и обновленный салон. Рассматриваемый в сравнении Acura MDX Advance обладает 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем с мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 362 Н∙м. и оснащается десятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Система полного привода Super Handling может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% крутящего момента на одно из задних колес, что улучшает управляемость и устойчивость на скользких покрытиях. MDX с пакетом Advance стоит 62495$ и за эти деньги предлагает немало полезных опций.

Аналогично, QX60 является бестселлером Infiniti. Несмотря на то что последний раз QX60 был обновлен в 2016 году, этот трехрядный кроссовер продолжал удерживать хорошие позиции по продажам за счет своего привлекательного внешнего вида и просторного салона. QX60 2022 модельного года не получил новую платформу или двигатель, но в Infiniti поработали над исправлением некоторых недостатков. От модели предыдущего поколения кроссоверу достался 3.5-литровый 295-сильный шестицилиндровый двигатель, а проблемную вариаторную коробку заменили на девятиступенчатый автомат. Немало усилий было приложено к внешнему виду и салону, что позволило сделать QX60 более продуманным, стильным и современным с точки зрения технологий и общих впечатлений. Полноприводный QX60 Sensory обойдется в 62470$. В модельном ряду он находится на ступеньку ниже, чем топовая модель Autograph, но при этом предлагает высокий уровень комфорта. Можно ли найти два более схожих по цене и характеристикам автомобиля, чем MDX и QX60?

 

Разгон, управляемость и подвеска

Так как оба кроссовера обладают почти одинаковой мощностью, ожидаешь, что и разгоняться они будут одинаково. С большего это действительно так, но MDX ощущается более спортивным. Его двигатель будто охотнее реагирует на педаль газа и передает крутящий момент на колеса, чем у QX60, и процесс этот сопровождается выразительным рычанием. Благодаря более жесткой подвеске, Acura лучше управляется на извилистых дорогах. Коробка переключения передач в MDX быстрее понижает передачи и дольше удерживает их, рулевое колесо кажется более тяжелым, что придает ощущение маневренности и динамичности.

Это не означает, что Infiniti кажется медленным и вялым, но однозначно можно сказать, что QX60 больше ориентирован на комфорт и более расслабленные поездки. Кроссовер уверенно держится на извилистых дорогах, но его длинные передачи и слегка неторопливый автомат означают, что автомобилю нужно немного времени, чтобы выйти на максимальное ускорение. Это подтверждается и реальными измерениями, где видно, что от 0 до 50 км/ч MDX разгоняется быстрее, но после 80 км/ч по времени разгона вперед выходит QX60.

Infiniti QX60 хорошо показывает себя на участках с разбитой дорогой и неровностями. Подвеска немного не идеальна, но в целом ехать за рулем QX60 даже по плохому дорожному покрытию очень комфортно. Мощности двигателя этому не самому компактному кроссоверу хватает с запасом и он хорошо управляется на извилистой дороге. У Acura MDX есть преимущество перед QX60 за счет использования передней подвески на двойных поперечных рычагах, что добавляет маневренности и делает управляемость в поворотах более отзывчивой, чем в случае с Infiniti и его амортизационными стойками Макферсон. Благодаря перенастройке подвески в новом QX60 езда стала более уверенной и комфортной. Выбрать лидера здесь нелегко, так как все будет зависеть от ваших предпочтений: нравится ли вам отзывчивость Acura MDX или вы предпочтете более расслабленную и мягкую езду Infiniti QX60.

 

Салон

Несмотря на то что MDX и QX60 во многом схожи, салоны этих кроссоверов заметно отличаются друг от друга. Infiniti обладает менее загроможденной компоновкой, что добавляет ощущение чистоты и легкости. Сверху передней панели по центру расположился сенсорный 12.3-дюймовый дисплей. Ниже, под дефлекторами системы кондиционирования, расположился блок управления температурой в салоне с сенсорными кнопками. На них приходится достаточно сильно нажимать, и многие предпочтут физические кнопки, но благодаря такому подходу салон QX60 выглядит современнее. По крайней мере, для регулировки громкости аудиосистемы и температуры для водителя и переднего пассажира используются физические вращающиеся ручки.

В плюсы можно записать дизайн и удобство центральной консоли. Она как бы разделена на две части, ближе к водителю расположили селектор АКПП и кнопки управления, а во второй части  находятся подстаканники и отсеки для мелочей. Короткая ручка селектора АКПП делает салон визуально более просторным, а использование алюминия в отделке добавляет ощущение престижности, высокого качества и надежности. Если вы предпочитаете использовать ручку для управления мультимедийной системой вместо сенсорного дисплея, то ее можно найти прямо под селектором АКПП, что весьма удобно.

В Acura MDX основной дисплей установлен аналогичным образом и также имеет диагональ 12.3 дюйма. Однако он не сенсорный, и все управление осуществляется через тачпад на центральной консоли. Центральный блок управления переполнен множеством физических кнопок, здесь же располагается большая ручка выбора режимов езды. Селектор АКПП выполнен в виде кнопок, что позволило сэкономить немного пространства, но тем не менее все, что находится выше него, выглядит слишком перегруженным.

Acura MDX Advance обладает трехцветным салоном с обшивкой из кожи, элементами из дерева и алюминия. Полностью цифровая приборная панель используется в Acura впервые, она выполнена хорошо и ее дисплей имеет высокое разрешение. При включенном адаптивном круиз-контроле на приборной панели отображаются автомобили вокруг вас, подобное решение впервые появилось в Tesla, но теперь используется и в автомобилях других брендов. Acura MDX - приятный и комфортный кроссовер даже для длительных поездок, но плюс уходит Infiniti QX60 за более премиальный салон и лучшую компоновку элементов управления.

Доступ ко второму ряду сидений в Infiniti реализован лучше благодаря дверям, открывающимся почти на 90 градусов. Второй ряд сидений в обоих кроссоверах удобен и просторен. В обоих автомобилях пассажирам на втором ряду доступны два USB-порта и обогрев сидений, но QX60 отличается более высокой и удобной посадкой и дефлекторами обдува, расположенными на потолке. В Acura MDX они расположены в задней части центральной консоли из-за чего эффективно охлаждают только колени пассажиров.

Попасть на третий ряд сидений одинаково просто в обоих кроссоверах: достаточно нажать и удерживать кнопку во втором ряду и сиденья сдвинутся в сторону, освобождая достаточно места для прохода. Третий ряд сидений в QX60 отличается более высоким уровнем комфорта. Низкий потолок в Acura оставляет мало свободного пространства над головой, а пассажирам с ростом выше 180 см. придется даже наклонять голову набок, чтобы поместиться. Такой проблемы нет в QX60, где потолок на третьем ряду сидений более высокий. В Infiniti для пассажиров в третьем ряду на потолке имеются дефлекторы системы кондиционирования, в то время как в Acura их нет. И в MDX и в QX60 пассажирам на последнем ряду доступно два USB-разъема, и в обоих кроссоверах в глаза бросается обилие пластика и более дешевых материалов отделки на третьем ряду сидених. В QX60 это не так заметно, так как взгляд отвлекает панорамная крыша. Сиденья третьего ряда в Infiniti обладают электроприводом, в то время как в Acura доступна только механическая ручная регулировка. Сложить сидения и поднять их обратно в Acura не составит труда, но нет ничего проще, чем сделать это нажатием всего одной кнопки, как в случае с Infiniti.

        

Безопасность

Автомобили, созданные для семей, должны отличаться более высокой безопасностью, и по большей части с этим у MDX и QX60 проблем нет. Honda, материнская компания Acura, начала внедрять системы активной безопасности во все свои автомобили, и этому примеру последовали и дочерние компании, производящие автомобили премиум-класса. Теперь пакет безопасности Acura Watch входит в стандартную комплектацию MDX, что означает, что каждый автомобиль обладает помимо прочего такими системами помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, работающий даже на низких скоростях, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и ассистент движения в пробке. Помощь в удержании полосы движения в MDX работает без нареканий, чего нельзя сказать об адаптивном круиз-контроле, который по каким-то причинам не удерживал заданную скорость. При движении на спусках и отсутствии других автомобилей впереди, MDX значительно превышал заданное ограничение скорости (90 км/ч), что совсем не свойственно для Honda и Acura.

QX60, напротив, не может похвастаться большим набором систем активной безопасности и помощи водителю в стандартной комплектации, но все они доступны в трех топовых комплектациях. В стандартную комплектацию QX60 включены автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом), уведомление о перекрестном движении сзади и система контроля слепых зон. Полуавтономная система вождения ProPilot Assist, способная поддерживать необходимую скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля и удерживать QX60 в центре полосы движения, доступна только в более продвинутых комплектациях. QX60 Sensory с системой ProPilot показал себя также хорошо, как и MDX, на одинаковом участке дороги, и в отличии от Acura он не превышает заданный лимит скорости при движении со спуска. Активация ProPilot очень проста: необходимо просто нажать и удерживать синюю кнопку на рулевом колесе, после чего QX60 активирует центрирование в полосе движения и поддержание необходимой скорости. Задать необходимую скорость и желаемое расстояние до впереди идущего автомобиля можно сразу после активации системы.

MDX получил высшую оценку безопасности Top Safety Pick+ от страхового института дорожной безопасности (IIHS). QX60 пока не получил оценки от IIHS и NHTSA, модель предыдущего поколения имела оценку Top Safety Pick от IIHS и 5 звезд от NHTSA.

 

Заключение

Как было отмечено выше, стоимость этих кроссоверов почти идентична и оба они обладают хорошей стандартной комплектацией. Помимо всего перечисленного выше, QX60 и MDX обладают проекционными дисплеями, обогревом и вентиляцией передних сидений, качественной аудиосистемой (Bose с 17 динамиками в Infiniti и ELS с 16 динамиками в Acura) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Выбрать победителя нелегко. Оба кроссовера одинаково хорошо оснащены, обладают хорошими ходовыми качествами и заслуженно относятся к премиум-классу. Салон QX60 кажется более “легким” и просторным, особенно это касается третьего ряда сидений с более высокой крышей. Еще больше удобства добавляют широко открывающиеся двери и сиденья третьего ряда с электроприводом. Infiniti понравится тем, кто любит более драйвовые и спортивные автомобили, за счет своей энергичности и лучшей маневренности, но в целом, Infiniti QX60 больше соответствует тому, чего ожидаешь от семейного кроссовера премиум-класса.

 

2-е место: Acura MDX

Плюсы:

  • Спортивный характер
  • Спортивный дизайн салона
  • Быстрая АКПП

 

Минусы:

  • Низкий потолок на третьем ряду сидений
  • Двери открываются не так широко, как в QX60
  • Отсутствуют дефлекторы обдува на третьем ряду

 

1-е место: Infiniti QX60

 

Плюсы:

  • Салон выглядит менее загроможденным
  • Отличный дизайн
  • Широко открывающиеся двери

 

Минусы:

  • Низкий крутящий момент в начале разгона
  • Слишком агрессивная антипробуксовочная система
  • Более заметный крен кузова в поворотах

 

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля