Лучшие предложения по авто в нашем Telegram канале @westmotorsby
telegram
+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение 2023 Nissan Z Performance и 2022 Toyota GR Supra 3.0 Premium

22.06.2022

В каком-то смысле, это битва между Nissan и BMW, так как новая Supra создана на базе родстера BMW Z4. Nissan Z же можно назвать новым спортивным купе лишь с натяжкой, так как у шасси этого автомобиля много общего с Nissan 370Z шестого поколения, выпущенного в 2009 году. Но отбросим эти условности в сторону.

Кузов Nissan Z всего на 2.5 мм. короче, на 10.2 мм. уже и на 22.9 мм. выше, чем у Supra. Длина колесной базы автомобилей различается уже более значительно, у Nissan Z она составляет 2550 мм., против 2469 мм. у Toyota Supra. Под капотом Nissan Z стоит 3-х литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 400 л.с. и крутящий момент 475 Н∙м. В Supra установлена турбированная 3-х литровая рядная шестерка, разработанная BMW, этот двигатель выдает 382 л.с. и 499 Н∙м крутящего момента.

Перейдем к взвешиванию. Снаряженная масса Nissan Z составила 1.59 тонны (на 90 кг. тяжелее, чем последний 370Z), Supra оказалась легче - всего 1.53 тонны. Значение имеет не только масса, но и то, как она распределена: у Z на переднюю ось приходится 56.4% массы, в то время как у Supra масса распределена более равномерно и на переднюю ось приходится 51.7% массы автомобиля. В этом плане у Toyota уже есть преимущество.

Стоимость Nissan Z в базовой комплектации Sport начинается от 41 тыс. долларов, за новую Supra 2.0 просят 44565$ и это будет модель с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем. Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем обойдется в 52915$, что близко по стоимости к топовому Nissan Z Performance. Тестовый Z Performance в цвете Passion Red с опциями в виде подсветки порогов и ковриками обошелся в 53610$, за топовую Supra 3.0 Premium с пакетом Driver Assistance просят 57260$.

Во время тест-драйва Nissan Z с механической шестиступенчатой КПП удалось разогнать до 97 км/ч за 4.5 сек. Supra со своей восьмиступенчатой АКПП на это потребовалось 3.7 сек. Отрыв сохраняется и в заезде на 402 метра, которые Nissan преодолевает за 13 сек., достигая скорости 179 км/ч, а Toyota приезжает к финишной черте за 12.2 сек., успевая разогнаться до 183 км/ч. Оба автомобиля обладают системой лаунч-контроля, которая эффективнее работает в Toyota за счет меньшей пробуксовки на старте.

Supra лучше справляется не только с разгоном, но и с торможением. Для полной остановки на скорости 113 км/ч автомобилю требуется 44.8 м., Nissan полностью останавливается через 50.6 м. На скидпэде Supra со своими шинами Michelin Pilot Sport держит дорогу при боковых перегрузках до 1.0 g, а Z с шинами Bridgestone Potenza S007 показал результат 0.93 g. Покупка другого комплекта шин могла бы улучшить результат Nissan, но пока балл уходит к Toyota.

На узких извилистых дорогах Supra демонстрирует отличную динамику и хорошую управляемость. Рулевое управление очень точное и отзывчивое, что добавляет уверенности и подстегивает ехать быстрее. Прелести подвески особенно ощутимы на извилистых участках дорог, пружины “танцуют” с невероятной точностью, пока автомобиль ловко прыгает из поворота в поворот, никаких кренов и потери сцепления.

Nissan Z на этом же участке дороги не вселяет такой же уверенности, как Supra. Пожалуй, это можно списать на шины, которые хуже держат дорогу, что особенно ощутимо на извилистых спусках, когда передние колеса срываются и начинают визжать в поворотах. Проходить повороты так же быстро и точно как в Supra в случае с Z не получится.

Но есть у Nissan Z один козырь, который несмотря на вышеупомянутые недостатки может привлечь немало потенциальных покупателей. Речь идет о механической коробке переключения передач, которая появится в Toyota Supra только в следующем модельном году. В Nissan Z имеется отличная система синхронизации оборотов двигателя, выполняющая перегазовку при переключении передач, но если вы предпочитаете управлять всем самостоятельно, автоматическую перегазовку можно отключить нажатием всего одной кнопки. Как бы ни было приятно жать на педали и переключать передачи самостоятельно, этого все же недостаточно для победы.

Подвеска в Supra и Z настроена по-спортивному, но ее нельзя назвать слишком жесткой в обоих автомобилях. Supra выигрывает за счет использования адаптивных амортизаторов, с которыми податливость подвески может изменяться в зависимости от различных условий. Что касается сидений, то в обоих автомобилях они достаточно комфортные и в меру мягкие, но не настолько, чтобы вы совсем не ощущали дорогу под колесами. Сиденья в Supra обладают электрорегулировкой и лучшей поясничной поддержкой.

Supra продолжает лидировать и в плане дизайна салона. Салон Toyota, с дизайном позаимствованным у BMW, выглядит современно. Большая часть передней панели Nissan Z была переработана, чтобы вместить большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, цифровую приборную панель и новый руль, но в то же время во многом дизайн остался прежним. Центральная консоль выглядит почти так же, как и на моделях десятилетней давности, в отделке используется много твердого пластика. Ни Nissan, ни Toyota не могут похвастаться вместительными багажниками, в Z объем багажника составляет 198 л., а в Supra  - 283 л.

У нового Nissan Z не получилось превзойти Toyota Supra, несмотря на то что это лучший спортивный автомобиль за всю историю моделей Z. Новая Supra примерно настолько же лучше Nissan Z, насколько новый Z лучше предыдущего 370Z. Возможно, этот разрыв удастся перекрыть более мощному Nismo Z, а пока имеем то, что имеем.

 

2-е место: Nissan Z Performance

Плюсы: отличная механическая коробка переключения передач, бодрый шестицилиндровый турбированный двигатель, более привлекательный ценник

Минусы: комплектные шины недостаточно хорошо держат дорогу, устаревший дизайн салона и обилие твердого пластика, очень маленький багажник.

 

1-е место: Toyota GR Supra 3.0 Premium

Плюсы: превосходная подвеска, отличные ходовые качества и управляемость

Минусы: маленький багажник, не самая интуитивная информационно-развлекательная система

 

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля