Параметры поиска

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

 

Электромобили Tesla являются одними из самых технологически продвинутых на сегодняшний день. Компания оказала огромное влияние на автомобильный рынок и стала настолько влиятельной, что даже конкуренты при создании собственных моделей ориентируются на Tesla. В стремительном развитии компании и ее продукции есть и небольшой минус для покупателей. Обновление некоторых электромобилей Tesla происходит прямо во время их жизненного цикла, из-за чего иногда сложно наверняка сказать, какими характеристиками обладает конкретный автомобиль.

Эта статья не является исчерпывающей и не отражает все изменения, произошедшие в модельных рядах Tesla. Мы подготовили ее для Вас, чтобы рассказать о наиболее значимых изменениях в каждой модели и о некоторых универсальных возможностях, таких как автопилот. Надеемся, эта статья поможет Вам найти ту самую Теслу, которая еще долго будет вас радовать.

 

Автопилот.

 

Вопрос о наличии автопилота является, пожалуй, самым популярным при выборе Tesla. К сожалению, производитель никак не обозначает версию программно-аппаратного обеспечения автопилота, установленную в конкретном автомобиле.

На настоящее время существует 4 различные версии автопилота:

 

  • Автопилот первой версии (HW1) - устанавливается на автомобили, произведенные с сентября 2014 по октябрь 2016.
  • Автопилот второй версии (HW2) - устанавливался на автомобили, произведенные с октября 2016 по август 2017.
  • Автопилот версии 2.5 (HW2.5) - устанавливался на автомобили, произведенные с августа 2017 по март 2019.
  • Автопилот третьей версии (HW3) - устанавливается на автомобили, произведенные с марта 2019 по настоящее время.

 

Автопилот был представлен в октябре 2014 года и вместе с этим производитель начал устанавливать необходимое оборудование на каждый выпускаемый с этого момента автомобиль. Самый простой способ убедиться в наличии первой версии автопилота на автомобиле - посмотреть на лобовое стекло снаружи автомобиля. В месте крепления зеркала к лобовому стеклу можно будет увидеть глазок камеры. Соответственно, если камеры нет, то автомобиль не оснащен автопилотом.

 

 

Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет - первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, не так просто понять: установлена вторая версия автопилота или же версия 2.5?

 

 

Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.

 

 

Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет - первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, понять установлена вторая версия автопилота или версия 2.5 не так просто.

Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.

 

Немного о зарядке Tesla.

 

Зарядные станции Tesla Supercharger это то, что выгодно отличает производителя от других конкурентов. Supercharger - зарядные станции, принадлежащие Tesla и позволяющие зарядить электромобиль Tesla от 0 до 80% всего за 30 минут. Эти зарядные станции крайне просты в использовании, а найти их можно по всему миру.

Ранее использование зарядных станций Tesla Supercharger было бесплатным для всех владельцев Tesla. Сейчас же компания изменила свою политику, и владельцы новых и некоторых подержанных автомобилей вынуждены платить за пользование зарядными станциями. Если Ваш автомобиль был приобретен до 15 января 2017 года, то использование зарядных станций для вас остается полностью бесплатным. Но есть и исключения, если подержанный автомобиль был передан компании для перепродажи, то Tesla может убрать возможность бесплатной зарядки для него.

 

Tesla Model 3 (с 2017 по настоящее время).

 

 

На протяжении всего времени выпуска Model 3 практически не менялась, в отличии от ее стоимости. Для данной модели не выходило никаких дополнительных модификаций, помимо пакетов автопилота и полного автоматического вождения. В этом есть и свои плюсы, ведь покупая Model 3, вы точно знаете, что можно ожидать от электромобиля в зависимости от его комплектации. Внешний вид салона в разных комплектациях практически не отличается.

 

 

Комплектация

Standard (задний привод)

Standard Plus (задний привод)

Mid Range (задний привод)

Long Range (задний привод)

Long Range (полный привод)

Performance (полный привод)

Оформление салона

Обычное

Полупремиальное

Премиальное

Премиальное

Премиальное

Премиальное

Пробег от одного заряда

354 км

402 км

425 км

523 км

518 км

499 км

Разгон 0 - 100 км/ч

5.6 с

5.3 с

5.2 с

5.0 с

4.5 с

3.2 с

Максимальная скорость

209 км/ч

225 км/ч

225 км/ч

225 км/ч

233 км/ч

261 км/ч

 

Основные отличия заключаются в следующем:

 

  • Полупремиальное оформление - подогрев только на передних сидениях, установлена улучшенная аудиосистема.
  • Обычное оформление - отсутствует подогрев сидений, установлена обычная аудиосистема.
  • Премиальное оформление - подогрев всех сидений, установлена высококлассная аудиосистема.

 

Model 3 все еще новый и высоко востребованный автомобиль, из-за чего цены на него на вторичном рынке близки к ценам нового автомобиля. Несмотря на этот факт, многие все равно предпочитают приобрести автомобиль с пробегом, просто потому, что так быстрее, ведь не придется ждать, пока Tesla доставит вам новый.

 

Tesla Model S (c 2012 по настоящее время)

 

 

Model S - появился раньше всех в модельном ряду Tesla. Но не стоит думать, что из-за этого автомобиль обладает какими-либо недостатками. На протяжении всех восьми лет производства и по сей день, Model S получает программные обновления, добавляющие новые возможности и улучшающие работу электромобиля. Несколько раз менялся и внешний вид автомобиля. С каждым годом Model S становилась заметно лучше в сравнении с автомобилем, выпущенным годом ранее. Model S имеет большое количество различных модификаций. Постараемся максимально просто рассказать о всех возможных модификациях, чтобы внести ясность.

 

Все автомобили в модификациях Standard Range, Long Range и Performance являются полноприводными, хотя производитель нигде не указывает эту информацию.

 

 

Модификация

Запас хода км.

Разгон 0-100 км.ч

40

223,7

6,5 c.

60

334,7

5,5 c.

60D

350,8

5,2 c.

70

370,1

5,5 c.

70D

386

5,2 c.

75

400,7

5,5 c.

75D

416,8

5,2 c.

85

426,4

5,4 c.

P85

426,4

4,2 c.

P85+

426,4

4,2 c.

85D

434,5

4,2 c.

P85D

407,1

3,2 c.

P85DL

407,1

2,8 c.

90D

473,1

4,2 c.

P90D

434,5

3,2 c.

P90DL

434,5

2,8 c.

100D

539,1

4,2 c.

P100D

506,9

3,2 c.

P100DL

506,9

2,4 c.

Standard

416,8

4,2 c.

Long Range

600,3

3,7 c.

Performance

560

2,4 c.

                                                                              

Расшифровка модификаций: P - модификация Performance. Цифра (напр. 60 или 100) означает емкость батареи в кВт ч. D - означает, что автомобиль оснащен двумя двигателями и полным приводом. L - означает наличие опции Ludicrous, увеличивающей скорость разгона автомобиля.

 

Чтобы упростить понимание различий, отбросим различные мощности батарей и будем рассматривать только основные модификации. Стоит также отметить, что для Model S доступны пакеты опций Technology Package и Premium Upgrades Package. Набор опций в этих пакетах часто меняется, что связано с частыми обновлениями и тем фактом, что многие опции из этих пакетов постепенно становятся стандартными. Поэтому надежнее всего проверять наличие той или иной опции в каждом конкретном автомобиле.

 

Tesla Model S, выпускаемая с июня 2012 по октябрь 2014

 

 

Имеет классический дизайн передней части. Автопилот в этих автомобилях отсутствует. Установлена бортовая система первой версии. Имеется возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger в США.

Первые версии Model S были хороши ровно по тем же причинам, по которым хороши и более новые модели. Автомобиль великолепен снаружи, дизайн салона минималистичный и выполнен со вкусом. В сравнении с обычными автомобилями, Model S очень быстро разгоняется. Если сейчас эти показатели уже не так удивительны, то в 2012 году они вызывали восторг у многих водителей, так как в то время электромобили еще не были так распространены.

Тем не менее, в первых версиях Model S отсутствуют некоторые возможности, которые есть в более свежих версиях автомобиля. 17-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на первой версии бортовой системы, имеет не такой широкий функционал и в общем работает медленнее более новых версий. Внутри салона отсутствует подлокотник с подстаканниками. Также стоит учитывать, что в этих автомобилях нет автопилота, поэтому владельцы смогут довольствоваться только обычным круиз-контролем.

Tesla Model S, выпускаемая с октября 2014 по апрель 2016, отличается от предыдущего поколения наличием автопилота первой версии. В остальном мы имеем все тот же классический дизайн, бортовую систему первой версии и возможность бесплатного использования станций Tesla Supercharger.

Первая версия автопилота обладает большинством тех возможностей, которые можно найти и в более свежих версиях автопилота. Так, например, здесь есть улучшенный круиз-контроль, самостоятельная парковка, самостоятельное изменение полосы движения, вызов автомобиля к водителю и др. В автомобилях, выпущенных в этот период времени, отсутствуют дополнительные камеры и датчики, которые необходимы для работы одного из последних и самых значимых обновлений автопилота - полностью автоматического управления автомобилем.Примерно в это же время Tesla производит свой первый электромобиль с маркировкой P в названии модели, что означает Performance. Если вы видите букву P перед названием модификации (P100D, P85D и др.), то знайте, что эта модель отличается более быстрой скоростью разгона.

Спустя некоторое время после запуска в производство автомобилей Performance, Tesla выпустила обновление, добавляющее режим “Insane Mode”, позволяющий Model S разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды. Этот режим стал прародителем актуального по сей день Ludicrous Mode, который был добавлен с обновлениями чуть позже (в 2015 г.). Ludicrous Mode позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч еще быстрее - менее чем за 3 секунды. Оба этих режима доступны только на автомобилях в версии Performance.


В модификации P85D впервые были установлены новые сиденья, произведенные Recaro, с улучшенной поддержкой. Новые сиденья оказались более комфортными и обладают лучшей боковой поддержкой, в сравнении со стандартными сиденьями от Futuris. Сначала новые сиденья устанавливали только в автомобили Performance, а затем они стали доступны и для остальных модификаций.


Те, кто купил Model S в марте 2016 года, могли заметить некоторые изменения во внешнем виде автомобиля, которые впоследствие стали стандартом для новых Model S. Так, например, используемые ранее диски Aero и Turbine были изменены на диски Slipstream, которые используются в новых Model S и по сей день.

 


Tesla Model S, выпускаемая с апреля 2016 по август 2016

 

 

Получила первое и единственное обновление внешнего вида. Передний бампер стал более гладким, изменился внешний вид фар и задней части автомобиля. В остальном автомобили остались идентичными, владельцы все также получают автопилот первой версии.

Tesla Model S, выпускаемая с августа 2016 по январь 2017. Спустя несколько месяцев после обновления внешнего вида, производитель выпустил автопилот второй версии и программный пакет расширенной версии автопилота. Model S, произведенные в этот период времени, являются наиболее желанными автомобилями этой модели за свой новый внешний вид, актуальный автопилот второй версии с возможностью обновления до третьей версии с пакетом полностью автоматического вождения, а также за возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger.
А еще, именно Model S, произведенные в это время, обладают перфорированными сиденьями с охлаждением и подогревом руля. Поэтому можно смело сказать, что это самые “заряженные” Model S на рынке. Недостатком, в сравнении с более новыми Model S, является бортовая система первой версии. В отличие от более современной второй версии в ней отсутствует режим караоке и сервисы видео-стриминга. И еще один факт: именно в автомобилях этого времени производства начали появляться сиденья Tesla Premium Seat. Они используются в автомобилях Tesla и сейчас.

 

Model S, производимые с января 2017 по март 2018, обладают всеми преимуществами автомобилей более раннего периода выпуска, за исключением бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger. Вместо этого владельцам ежегодно предоставляют ограниченное количество бесплатной энергии, которой хватит, чтобы проехать примерно 1600 км. Если вы не испытываете нужды в быстрой зарядке, то это изменение вряд ли затронет вас.

 

Model S, производимые с марта 2018 по апрель 2019, оснащаются бортовой системой второй версии. Изначально обновленная система появилась в Tesla Model 3. Бортовая система второй версии (MCU2) работает быстрее и имеет больше различных возможностей, например, караоке и поддержку стриминговых видеосервисов. Автопилот третьей версии был представлен в марте 2019 года. По мнению некоторых пользователей, его не стоило выделять в отдельную версию, ведь вся разница заключается в более мощном компьютере, способном обрабатывать больше информации и осуществлять полностью автоматическое управление автомобилем. Набор камер и датчиков полностью идентичен предыдущей версии. Кстати, если ваш автомобиль обладает автопилотом второй версии или версии 2.5, его можно обновить до третьей версии.

 

Model S, выпускаемые с апреля 2019 по настоящее время, обладают большим запасом хода (более 595 км) и новой адаптивной подвеской. В то время как Model S и Model X уже давно оснащаются пневматической подвеской, новая версия лучше адаптирована к различным дорогам и условиям вождения, что обеспечивает более комфортное вождение на неровных дорогах и лучшую управляемость на высоких скоростях, что достигается за счет увеличения жесткости амортизаторов при переключении в спортивный режим.

 

Tesla Model X

 

 

Tesla Model X, производимая с 2016 г. по настоящее время , не может похвастаться таким же широким ассортиментом модификаций с различными аккумуляторами, тем не менее их все же немало. Автомобили с меньшей емкостью аккумулятора, а как следствие, меньшей мощностью и более низким запасом хода, на вторичном рынке продаются дешевле. Все электромобили Model X являются полноприводными.

 

Модификация

Запас хода км.

Разгон 0-100 км.ч

60D

321,8

6 c.

75D

383

6 c.

90D

413,6

4,8 c.

P90D

402,3

3,8 c.

P90DL

402,3

3,2 c.

100D

523

4,8 c.

P100D

490,8

3,8 c.

P100DL

490,8

2,8 c.

Standard Range

383

4,6 c.

Long Range

527,8

4,4 c.

Performance

490,8

2,7 c.

 

Помимо аккумулятора, покупателей Model X интересует еще и количество сидений в автомобиле. Эта модель может выпускаться с пятью, шестью или даже семью сиденьями. В Model X, произведенных с 2016 г. по июль 2017, сиденья среднего ряда имеют электрорегулировку, но при этом, к сожалению, не складываются, что не позволяет увеличить место в багажнике. Начиная с июля 2017, пяти и семиместные Model X стали выпускаться со складными сиденьями. В Model X на шесть мест сиденья, как и ранее, не складываются.

 

 

Model X с пятью сиденьями является стандартной и наименее популярной конфигурацией автомобиля. Против небольшой пассажирской вместимости автомобиль предлагает больше места для багажа за счет отсутствия третьего ряда сидений. Такой вариант можно рассматривать, если вам важен вместительный багажник, к тому же, пятиместный Model X стоит дешевле шести и семиместных моделей.

 

 

Шестиместный Model X является самой популярной и дорогой конфигурацией. Электромобиль обладает наиболее комфортным расположением пассажирских сидений. Сиденья в среднем ряду оснащены электроприводом. В некоторых шестиместных Model X между сиденьями среднего ряда установлены подлокотники с подстаканниками, но в большинстве автомобилей вместо них имеется просто свободный проход для простого доступа к задним сиденьям и отсеку для багажа.

Семиместный Model X, очевидно, обладает наибольшей пассажирской вместимостью, но в отличие от шестиместной конфигурации сиденья в среднем ряду не оснащены электроприводом и регулируются вручную.

 

Аппаратные и программные обновления Model X.

 

Model X получил обновления автопилота и бортовой системы в то же время, что и Model S.

Июль 2016 - август 2016. Автопилот и бортовая система первой версии, бесплатное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Август 2016 - январь 2017. Автопилот второй версии, бортовая система первой версии, бесплатное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Январь 2017 - март 2018. Автопилот второй версии, бортовая система первой версии, платное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Март 2018 - апрель 2019. Автопилот второй версии, бортовая система второй версии, платное использование зарядных станций Tesla Supercharger. Начиная с апреля, автомобили начали оснащать новой адаптивной подвеской.

 

Tesla Roadster (2008, 2010 - 2011)

 

 

Roadster 1.5

 

Возможно, вас интересует вопрос, почему модельный ряд Roadster начинается сразу с версии 1.5? Дело в том, что Roadster 1.0 был произведен в количестве 25 автомобилей и имел двухступенчатую коробку передач. Спустя некоторое время коробка передач во всех этих автомобилях была заменена на одноступенчатую, что оказалось наилучшим решением для электрических автомобилей. Отличить Roadster 1.5 от 2.0 и 2.5 совсем несложно, достаточно просто заглянуть в салон. В Roadster 1.5 вы обнаружите ручку переключения передач, а в более новых версиях переключение передач осуществляется кнопками. А еще в Roadster 1.5 нет бардачка, вместо него на пассажирской стороне есть небольшая полочка для документов и других мелких вещей.

 

Roadster 2.0

 

Roadster 2.0 получил наибольшее количество значимых обновлений. Автомобиль оснащается новым двигателем и электронным модулем управления. Благодаря этому появилась модификация Roadster Sport, способная разогнаться до 100 км/ч за 3.7 секунды.

 

Roadster 2.5

 

 

отличается рядом технических обновлений и обновленным внешним видом. Снова обновился электронный модуль управления, теперь он лучше приспособлен к работе в жарком климате. Добавилась камера заднего вида, увеличился размер дисплея бортовой системы. Изменились также и сиденья, в версии 2.5 они обладают лучшей боковой поддержкой.

 

Что касается внешних изменений, то автомобиль получил обновленную переднюю часть, обновленный задний диффузор и новые колесные диски серебристого или черного цвета. Благодаря этим изменениям Roadster 2.5 легко отличить от предыдущих версий.                                                                                            

Калькулятор расходов

Запись на тест-драйв

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля