+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Один из авторов MotorTrend поделился впечатлениями от долгосрочного тестирования Toyota Mirai

11.10.2021

“Я обеспокоен тем, насколько мне нравится этот автомобиль. Что еще хуже, из-за Mirai я начал становиться электромобильным снобом”, - говорит Аарон. По его словам, дело здесь отнюдь не в вопросах экологической чистоты этого водородного автомобиля, ведь с этой точки зрения, если учесть то, как сейчас добывают водород, то по уровню экологичности Mirai может проиграть современному плагин-гибриду. Аарона покорила плавность и бесшумность электродвигателя. Незадолго до Mirai он тестировал Honda CR-V и был поражен тем, насколько разные ощущения остаются от двух автомобилей. Шум двигателя, вибрации от его работы в салоне и ощутимое переключение передач - это то, чего вы не найдете в Toyota Mirai.

Аарон считает, что к автомобилю с электродвигателем можно быстро привыкнуть, даже если этот двигатель достаточно скромный, как в случае с Mirai, поэтому он не видит серьезной проблемы в росте популярности электромобилей. Современные автомобили на водородных топливных элементах не так быстры, как электромобили с питанием от аккумуляторных батарей, к тому же быстрая езда на Mirai достаточно ощутимо снижает запас хода от одной заправки. В Toyota поступили правильно, производитель позиционирует этот автомобиль наряду с Lexus по уровню комфорта. “Мне очень редко доводилось водить более комфортные автомобили. Несмотря на любовь к скорости, мне очень понравилась спокойная и расслабленная езда в Mirai”.

Одной из целей долгосрочного тестирования Mirai была проверка на соответствие заявленного запаса хода в 647 км. Пока заявленной цифры достигнуть не удалось. На одной заправке автомобиль может проехать около 587 км. Аарон продолжает искать способы проверки реального запаса хода Mirai, так как он проживает в Лос-Анджелесе, расположенном на прибрежной низменности, выезжая куда-либо на автомобиле ему почти всегда приходится двигаться в гору, из-за чего водородное топливо расходуется быстрее.

Самой большой проблемой с Toyota Mirai оказалась заправка, и все же на деле все оказалось не так плохо, как Аарон себе представлял. Найти водородную заправочную станцию было не сложно, но не каждая из них работала. Аарон сталкивался со станциями, на которых закончилось топливо или не работали терминалы для оплаты картой. Один раз заправочный пистолет просто застрял в автомобиле. На помощь пришел другой владелец Mirai из очереди, подсказав, что нужно просто взять перчатки и тянуть пистолет изо всех сил. На заправку, по заверениям Toyota, уходит примерно 5 минут, но с учетом очереди на заправках иногда приходилось ждать по 15.

Лучший способ найти рабочую заправочную станцию - это использовать собственное мобильное приложение Toyota. В нем имеется карта заправочных станций с отображением их статуса. В навигаторе Toyota Mirai также есть приложение для поиска заправок, но оно не показывает информацию о наличии топлива на станции. “Несмотря на то что водородных заправочных станций пока не так много, мне почти никогда не приходилось отклоняться от намеченного маршрута для заправки. Рядом с дорогами, по которым я обычно езжу, станций достаточно. Если бортовой компьютер показывает расчетный запас хода менее 160 км., я планирую свои следующие поездки таким образом, чтобы маршрут проходил рядом с одной из заправок. За исключением того случая, когда на заправке закончилось топливо, мне не приходилось отклоняться от своего намеченного маршрута, чтобы специально заправиться”, - рассказывает Аарон.

Еще одной крутой фишкой мобильного приложения Toyota является возможность удаленного запуска автомобиля и включения кондиционера, что может быть очень полезно, чтобы охладить салон перед поездкой в жару. В таком режиме Mirai не издает никаких звуков, а из выхлопной трубы не выходит ничего, кроме обычной воды, так что можно не переживать по поводу того, что вы побеспокоите соседей.

Теперь у Аарона в планах проехать 240 км. до Сан-Диего, затем 280 км. до Сан-Луис-Обиспо, после чего он планирует поехать в Сан-Франциско в 560 км. от дома, на пути к которому будет всего 2 водородные заправочные станции. Поняв, как Mirai расходует топливо и на сколько может хватить полной заправки, Аарон планирует совершить и более длительную поездку. Аарон Голд отмечает: “Сейчас мне интересно понять, как влияет температура окружающей среды на запас хода Mirai. Могу ли я проехать больше в прохладный день? Пока я еще не понял, одинаковое ли количество водорода можно заправить в автомобиль на разных станциях. Водородные автомобили - это что-то совершенно новое для меня, и у них есть свои подводные камни. Тем не менее, Toyota Mirai показала себя как очень комфортный автомобиль для проведения моих исследований”.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля