+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Обзор Karma GS-6. Может быть, получится в следующий раз?

17.11.2021

Еще одна попытка молодой компании создать идеальный спортивный плагин-гибридный автомобиль люкс-класса не увенчалась успехом. На первый взгляд, все сделано правильно: автомобиль оснащен мощным двигателем и обладает задним приводом, что позволяет дрифтовать не хуже Кена Блока, а также поддерживает быструю зарядку (45 кВт). В салоне много прошитой вручную кожи и элементов из карбона, а по внешнему виду и уровню управляемости автомобиль напоминает четырехдверный Corvette.

Karma GS-6 разгоняется до сотни на 2 сек. быстрее чем оригинальный Fisker. Новичок также показал лучшие результаты на трассе-восьмерке и в заезде на 402 метра, благодаря дополнительным 133 л.с. и снижению массы на 142 кг. Самым худшим “улучшением” стала замена 2-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя General Motors на 1.5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель от BMW, который оказался слабее на 29 л.с и обладает на 30 Н·м меньшим крутящим моментом. Этот недостаток “компенсируется” вдвое более громким шумом и вибрацией при работе двигателя. Стоя рядом с автомобилем и наслаждаясь его внешним видом, вы подумаете, что он неисправен, стоит вам только услышать как работает его движок. Еще менее приятен тот факт, что двигатель будто никак не связан с колесами, так как уровень его шума ничего не говорит о фактическом ускорении автомобиля.

Не удивительно, что генератор мощностью 231 л.с. с крутящим моментом 320 Н·м не способен долго обеспечивать энергией систему электротяги мощностью 536 л.с. с крутящим моментом 881 Н·м, после того как батарея разрядится. Во время тест-драйва, при разряде батареи, автомобиль просто сбросил скорость до 100 км/ч прямо в середине поворота. Правильно спроектированные автомобили так себя не ведут.

Привыкнуть к сочетанию рекуперативного торможения и обычных фрикционных тормозов может быть непросто. В Karma GS-6 привыкнуть к тормозам еще сложнее, так как сила нажатия на педаль тормоза слабо соотносится с реальным тормозным усилием. Для полной остановки на скорости 100 км/ч GS-6 требуется 32 метра. Это хороший результат, но тормоза все равно не внушают доверия. Управляется автомобиль отлично. На скидпэде Karma GS-6 продемонстрировал легкую избыточную поворачиваемость с небольшим скольжением на выходе.

Салон и комплектация GS-6 за эти годы почти не изменились. Автомобиль все такой же тесный как на передних, так и на задних сиденьях и в багажник по-прежнему помещается всего две небольших сумки. Удивительно, что современный автомобиль стоимостью более 100 тыс. долларов не обладает бесключевым доступом и электроприводом двери багажника (нет даже кнопки для открытия багажника снаружи). Ремни безопасности в Karma GS-6 не регулируются по высоте, на заднем ряду сидений нет климат-контроля и USB-портов для зарядки.

В Karma GS-6 не всегда правильно работает даже то что есть. Во время тест-драйва система адаптивного круиз-контроля отказалась работать, выдав ошибку. Сообщение об ошибке мигало на дисплее так быстро, что прочитать его было почти невозможно. Система удержания полосы движения перестраивалась в опасной близости от других автомобилей и нередко пересекала разметку, после чего руль начинал вибрировать, как бы обвиняя водителя в том, что это он что-то делает не так. Несколько раз автомобиль жаловался на отсутствие ключа, несмотря на то, что он лежал прямо в подстаканнике.

Karma GS-6 не получил ни одной высокой оценки по четырем ключевым критериям. Может быть, спустя еще 10 лет, новый автомобиль компании сможет стать лучшим автомобилем года по версии MotorTrend.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля