+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Эволюция без жертв. Обзор 2022 Honda Civic Si

10.01.2022

Honda Civic Si является частью линейки Civic 11-го поколения. Автомобиль получил схожую со своим предшественником начинку, более приятный дизайн салона и более сдержанный внешний вид. В основе нового Civic Si лежат все те же составляющие: автомобиль доступен только с 1.5-литровым турбированным двигателем, механической коробкой передач и только в кузове седан. В то же время Honda удалось внести некоторые изменения, которые сделали автомобиль еще более привлекательным без ущерба тем качествам, которые мы так любили в Civic Si предыдущего поколения.

Новинка предлагается в единственной и неплохо снаряженной комплектации, что полностью избавляет всех нас от мук выбора. Для тех, кто хочет получить максимум от нового Si, опционально предлагается только комплект летних шин. Если смотреть на голые цифры, то новый Civic Si производит не самое лучшее впечатление. Еще бы, ведь модель 2022 года стала на пару тысяч долларов дороже и получила чуть более слабый двигатель. В Honda заявляют, что турбированный четырехцилиндровый двигатель был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальный крутящий момент при оборотах на 300 об/мин ниже, чем двигатель в модели предыдущего поколения. В качестве компромисса новый Civic Si потерял 5 л.с. и в общей сложности теперь обладает мощностью в 200 л.с., которая полностью раскрывается на 6000 об/мин (прошлое поколение обладало мощностью 205 л.с. при 5700 об/мин). Красная зона тахометра поднялась на 100 об/мин и теперь находится на отметке 6600 об/мин.

Если сравнивать работу двигателя в новой модели с моделью 2020 года, то разница будет неощутима. Движок в новом Civic Si обладает очень схожим звучанием и подачей мощности. Ему не хватает немного плавности при разгоне с утопленной в пол педалью газа, но к положительным моментам можно отнести то, как в Honda поработали над шумо- и виброизоляцией салона. Обычно другие автопроизводители достигают подобных результатов, добавляя тяжелую шумоизоляцию, но новый Civic Si весит 1332 кг., что всего на 9.5 кг. тяжелее предыдущей модели.

К сожалению, перенастроенный двигатель не сделал новый Civic Si быстрее. Дело даже не в турбо-лаге, который немного заметен только на 2-3 передаче. На разгон до сотни новому автомобилю требуется 6.8 сек., что на 0.2 сек. медленнее, чем у Civic Si прошлого поколения. 402 метра новичок проезжает за 15.1 сек., отставая от Civic Si 2020 года на те же 0.2 сек. На разгон с 10 до 100 км/ч требуется 7.6 сек., и здесь седан демонстрирует идентичный модели 2020 года результат, а значит в реальной жизни новый Civic Si не ощущается более медленным, чем его предшественник. Что касается расхода топлива, заявлено 8.7 л. на 100 км. в городе и 6.3 л. на 100 км. на трассе.

Рычаг коробки переключения передач обладает легким и коротким ходом, отчего переключать передачи в новом Civic Si одно удовольствие. Одним из заметных нововведений в новом поколении Civic Si стала система синхронизации оборотов двигателя при переключении передач. Система работает хорошо, и при желании ее можно легко отключить через меню на сенсорном дисплее.

Как и прежде, Si обладает более жесткой подвеской и бо́льшими тормозными дисками в сравнении с обычной версией Civic. Si также ощутимо отзывчивее чем обычный Civic за счет лучшей управляемости, более тяжелого руля и более цепких тормозов. Опциональные летние шины улучшают сцепление с дорогой и помогают исправить недостаточную поворачиваемость. На скидпэде Civic Si продемонстрировал устойчивость при перегрузках до 0.94 g, тормозной путь седана на скорости 110 км/ч составил 48.7 метров, всего на 0.01 g и 30 см. хуже, чем результаты Civic Si 2020 года.

Новый Civic Si в стандартной комплектации оснащается дифференциалом повышенного трения, а на селекторе режимов езды, помимо стандартных Normal и Sport, появился и настраиваемый режим, который позволяет комбинировать быструю реакцию дроссельной заслонки от спортивного режима с более легким рулевым управлением обычного режима или же наоборот. От адаптивных амортизаторов, которые были установлены на модели предыдущего поколения, в новом Civic Si отказались, тем не менее перенастроенная подвеска в новой модели демонстрирует умеренную жесткость и не доставляет дискомфорта при езде.

Салон Civic Si отличается от обычного Civic спортивными сидениями с дополнительной поддержкой, красной прострочкой и логотипами Si на подголовниках. Красную строчку в салоне Si, подчеркивающую спортивность автомобиля, также можно обнаружить на дверях, рулевом колесе и других элементах. Симпатичная решетка, которая проходит по всех длинне передней панели и скрывает отверстия системы кондиционирования, также имеет красный акцент. Перед водителем располагается приборная панель с аналоговым спидометром и цифровым тахометром. Так как Si обладает аналогичными с обычным Civic габаритами, задний ряд сидений в этой модели также просторен, а в багажник вмещается 6 чемоданов.

Как и в лучших комплектациях Civic, в новом Si установлен 9.0-дюймовый сенсорный дисплей для доступа к мультимедиа и другим возможностям и настройкам автомобиля. На дисплее имеется удобное физическое колесико регулировки громкости и несколько кнопок, упрощающих использование системы. Каждый Civic Si обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и оснащается аудиосистемой Bose с 12-ю динамиками. Куда бы вы ни ехали - скучать не придется.

Что касается систем активной безопасности и помощи водителю, каждый новый Si оснащается системой предупреждения о возможной аварии и системой автоматического экстренного торможения, системой удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.

Стоимость Civic Si начинается от 29315$, и это более чем на 2 тыс. долларов дороже в сравнении с моделью предыдущего поколения. В Honda это объясняют более богатой комплектацией. В новом Si установлен сенсорный дисплей с большей диагональю, система контроля слепых зон и улучшенная аудиосистема. Материалы отделки салона также стали более качественными. Однако в отличии от модели прошлого поколения, в новом Si нет обогрева сидений, что можно отнести к недостаткам. В остальном Honda остается ощутимо дешевле Volkswagen Jetta GLI и за свои деньги предлагает отличный набор характеристик.

Существование более агрессивного Civic Type R, который скоро также будет обновлен, означает что Si займет уверенное среднее место на рынке компактных спортивных автомобилей. Новый Civic Si вряд ли будет приковывать к себе взгляды и удивлять всех своим внешним видом. Его показатели вряд ли вызовут волну обсуждений и восхищений в соцсетях. К тому же Civic Si не может похвастаться функцией overboost, как в Hyundai Veloster N, или режимом дрифта, как в Volkswagen Golf R. Но при этом новый Civic Si остается отличным автомобилем, созданным с учетом того, что так нравится водителям, и это заслуживает уважения.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля